пятница, 30 мая 2014 г.

Лак для ногтей El Corazon Kaleidoscope "Грезы о весне" № 08

Всем привет=)
Сегодня я хочу показать вам лак для ногтей El Corazon Kaleidoscope "Грезы о весне" № 08 с чудесным названием "Зов колокольчика".
Находится он стандартной для линейки Kaleidoscope круглой бутылочке, крышка матовая, которую удобно держать в руке.



Кисточка отличается от биогелей El Corazon, она более короткая, потоньше, но при нанесении покрывает бОльшую поверхность ногтя, с непривычки я залила ей боковые валики на мизинце. Но ей очень удобно прорисовать линию у кутикулы.


"Зов колокольчика" имеет очень интересный оттенок, который в бутылочке кажется не таким ярким, как на ногтях. Отличительной чертой серии "Грезы о весне" является наличие синего микрошиммера, который придает лаку изюминку. В тени лак кажется голубым, на солнышке бирюзовым. В пасмурную погоду он смотрится на ногтях необычно и привлекает всеобщее внимание=) В первый день я все время разглядывала свои ногти, до того непривычным мне казалось покрытие=)


Наносится лак просто чудесно, не затекает и не наплывает. Консистенция лака позволяет спокойно нанести его в 1 слой, но я по привычке нанесла 2 тонких. Базу и топовое покрытие не использовала, его полуглянцевый родной финиш мне нравится больше. Синий микрошиммер немножко утопает в лаке и выглядит очень необычно. На макро фото это хорошо заметно.




 Kaleidoscope № 08 я проносила почти 4 дня, к концу 3 дня начали немножко затираться кончики и появился небольшой скол на больном ноготке. Стирается лак без проблем, как обычный крем, кутикулу и ногти не окрашивает.




Ради интереса пробовала покрыть лак топом, мой топ не слабо так смазал синий шиммер, причем как-то полосами, по мне так лучше носить этот лак без топа.

Лак очень необычный и красивый и ставлю ему оценку 5 из 5=)

А Вы пробовали лаки из серии "Грезы о весне"? Есть любимчики?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!


Предоставлено на независимое тестирование

20 комментариев:

  1. Очень красив! И маникюр классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится мне эта вся коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне=) Хочу теперь и остальные из коллекции=)

      Удалить
  3. красивая фотосессия у колокольчика)
    очень удачная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Серия и правда получилась удачная=)

      Удалить
  4. wow amazing Colors,
    love the black sparkles in the nailpolish

    btw. do you want to follow each other?!

    follow me and I'll follow back

    if you want to



    Keep up your great Posts

    Amely Rose from:

    http://thebizarrebirdcage.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  5. Классная коллекция и лак очень милый. Мне нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, удачная коллекция=) И цвета и характеристики, все ок=)

      Удалить
  6. Коллекция хороша, оттенок приятный!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, замечательно его показала и цвет отлично на фото передался, у многих девочек он совсем какой-то голубой вышел на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=)
      По настройкам моего монитора цвет передался правильно=)

      Удалить
  8. очень красивый лак! великолепная коллекция)

    ОтветитьУдалить
  9. Не пробовала, но надо попробовать, очень интересный цвет!

    http://svlnblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить