среда, 28 мая 2014 г.

Шампунь Joli AQUA для всех типов волос

Всем привет=)
Некоторое время назад я уже писала про шампунь от Joli - серия Security. Сегодня я расскажу о шампуне из серии AQUA.


Находится шампунь в такой же бутылочке объемом 150 мл с удобным дозатором. Предназначен для всех типов волос.
 

 Joli AQUA обладает очень приятным нежным ароматом, который еще некоторое время после мытья сохраняется на волосах. По консистенции немного жидковат, расходуется не очень экономно. Но если сравнивать с Joli SECURITY, то пенится он немного лучше, следовательно. и расход поменьше. Промывает также почти до скрипа, но все же будет помягче своего собрата. Я использовала его вместе с кондиционером-маской BRILLIANT, в паре они работают чудесно.

От производителя:

Состав:

Мои тонким и пористым волосам этот шампунь подошел отлично, не пересушивает их, но при этом волосы становятся объемными, мягкими на ощупь. Последнее время после шампуней с сульфатами у меня начинает чесаться голова, от Joli AQUA подобного нет, он наоборот "нейтрализует" негативное последствие предыдущего моего шампуня. 
Я очень довольна шампунями этой марки, Joli AQUA мне понравился чуточку больше (видимо из-за того, что получше пенится).

А Вы пробовали средства от Joli? Слышали ли о такой марке?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Средства предоставлены на независимое тестирование
Приобрести продукцию можно в Интернет-магазине:
в СПб в сети супермаркетов Лэнд

4 комментария: