вторник, 27 мая 2014 г.

Крем для тела KRASIVA cosmetics с микросферами гиалуроновой кислоты

Всем привет=)
Сегодня героем поста стал крем для тела с микросферами гиалуроновой кислоты от KRASIVA cosmetics.
Находится крем в банке с внушительным объемом 400 мл, мне хватит на очень долго=)

  

Вот что обещает производитель:
  • увлажняет кожу, защищает от пересушивания
  • придает коже гладкость и шелковистость
  • прекрасно подходит для чувствительной кожи, успокаивает и снимает раздражение
В целом, я согласна с этими высказываниями. Чаще всего использую его на ноги после депиляции, т.к. кожа очень сохнет после этой процедуры. Крем от KRASIVA действительно снимает раздражение, при этом неплохо увлажняет кожу.


По консистенции он не плотный, довольно легкий, на кожу наносится тонким слоем и быстро впитывается. У меня кожа тела не чувствительная, поэтому ничего сказать о воздействии на такой тип кожи не могу. Мне нравится, что после нанесения на коже нет неприятных ощущений и липкости, именно этот момент я очень не люблю в кремах для тела.


Состав:


Пахнет крем сиренью, по крайней мере мне так кажется=) Аромат довольно яркий и ощущается на коже еще некоторое время после нанесения. Для тех, кто не любит запах сирени, точно не подойдет.

Крем отлично справляется с поставленными мною задачами, думаю, что для сухой кожи он тоже подойдет.

Оценка: 5 из 5
Срок использования: больше 1 месяца

Читайте также про крем для рук от KRASIVA.

Продукция предоставлена на независимое тестирование

4 комментария: