пятница, 16 мая 2014 г.

Лак для ногтей MILV #47

Всем привет=)
Сегодня я хочу показать вам нереального красавчика - лак для ногтей MILV #47. После него я поняла, что у меня случилась любовь с синими лаками, причем надолго=)


MILV #47 - средний по консистенции темный синий лак, в котором замешано множество мельчайшего голубого шиммера. В тени он выглядит именно так, как в бутылочке на фото выше. Но стоит появиться солнышку, как он начинает играть. Как я не пыталась его точно передать, все же на фото он получился чуточку светлее, чем в жизни. В реальности в нем, возможно, есть капелька фиолетового, т.е. он не такой чисто синий, как на фото ниже.


#47 - прекрасный однослойник, на всех фото лак нанесен в 1 слой, ложится прекрасно и не оставляет проплешин. Наносила на родную базу от MILV. Так как я наносила всего 1 слой, то и высох он достаточно быстро.



 Вот так выглядит на солнышке тот самый голубой шиммер, можно даже рассмотреть и серебристую пыль.


Я проносила его 2 дня без изменений, на 3 день сразу на нескольких ногтях появились сколы. Насчет окрашивания кутикулы при удалении ничего сказать не могу, т.к. я сняла его совсем без ЖДСЛ, да-да! Пока я принимала ванну, лак снялся со всех ногтей пленочкой (ну т.е. я его сняла конечно, забавное занятие, я вам скажу).


Думала, писать или нет, но все же отмечу. Почему то именно от этого представителя лаков МИЛВ у меня в первые секунды чесались кончики пальцев, под ногтями, такая реакция у меня впервые, интересно, с чем это связано?


Этот лак стал у меня одним из самых любимых=) А Вы любите синие лаки?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Предоставлено на независимое тестирование ИM MILV 

10 комментариев:

  1. Красивый синий лак, так интересно смотрится в маникюре. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой классный! А у меня такого нет)

    ОтветитьУдалить
  3. действительно очень красивый синий! я люблю синие)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такой же от Sophin №0179 - http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/8310.html с топом живет 10 дней без сколов, только кончики затираются. Это мой любимый оттенок, называю его темно-синий космос.
    А чесотка скорее от формальдегида, он рост ускоряет, девочки часто о таком пишут, у себя не замечала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 дней -вот это да! У меня ни один лак так долго не держится=(

      Удалить
    2. Может, и твой красавчик, Танюш, продержится долго на какой-нибудь базе и топе!

      Удалить