четверг, 15 мая 2014 г.

Дынный гель для душа STENDERS

Всем привет=)
    Наконец-то наступила весна, а с ней жаркие деньки, когда в дУше хочется не просто помыться, но и освежиться=) Именно в такие моменты я использую дынный гель для душа от STENDERS. У него просто нереально вкусный аромат, настоящей спелой дыни, такой сочный, но не приторный, отлично освежает. После дУша еще некоторое время ощущается на коже, но не долго.
    У меня travel-версия объемом 75 мл, и я брала ее с собой в поездку на майские праздники. Мне очень понравилось наличие у бутылочки дозатора, не часто дорожные форматы баночек радуют нас таким удобством. 


Производитель: "Дынный экстракт освежит кожу, а гидролизованные протеины пшеницы увлажняют ее".
    Полностью согласна с этим заявлением. Гель абсолютно не сушит кожу, думаю, что подойдет сухой и чувствительной. Моей, сейчас скорее нормальной, коже тела не требуется после него дополнительное увлажнение. 


По консистенции гель не жидкий, прозрачного цвета,  пенится прекрасно и не оставляет на коже липкой пленки. 


    Отдельно хочется отметить оформление продукции. Вся косметика, которая  приехала ко мне на тестирование, имеет красивую упаковку. Хотя дизайн и простой, но привлекательный. У меня четко сформировалось отождествление картинки с маркой=)

    Немного о бренде. STENDERS - латвийская марка натуральной косметики. Оказывается STENDERS довольно распространенный бренд, т.к. их продукция представлена в 22 странах и продается более, чем в 230 магазинах, даже в Японии и Саудовской Аравии. Изначально STENDERS занимались изготовлением и продажей мыла ручной работы, но постепенно ассортимент расширился и сейчас это более 350 продуктов. Мне очень нравится их слоган, Stenders - это сад ощущений, и я склонна согласится с этим высказыванием=)

А Вы знакомы с этой маркой? Есть ли продукты-любимчики?
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. Представляю, какой он вкусный... Я бы попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. О я представила себе это ощущение, принять душ со спелой дыней!
    Как раз собираюсь в Латвию, надо будет обратить на эту марку пристальное внимание! А пока пойду мыться скрабом с апельсинкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю дыньку))) Попробовала бы этот гель)

    ОтветитьУдалить