четверг, 19 июня 2014 г.

Женские секреты: Обзор 3 средств для интимной гигиены от Femfresh

Всем привет=)
Сегодня в посте интересная и актуальная тема для девушек - средства для интимной гигиены. Не буду скрывать, что чаще всего я пользовалась чуть ли не первыми попавшимися копеечными средствами для интимной гигиены, не особо задумываясь о них. А ведь это совсем не правильно, женская гигиена - очень важный момент, многие средства могут вызывать дискомфорт и неприятные ощущения, нарушать микрофлору и т.д. Поэтому выбор этих деликатных средств должен быть обдуманным. Я очень рада, что мне удалось попробовать средства от Femfresh  и сегодня я познакомлю вас с некоторыми представителями этого бренда из Великобритании.
Герои поста - увлажняющее средство для интимной гигиены тройного действия, средство для интимной гигиены на каждый день и дезодорант спрей для интимной гигиены.


1. Увлажняющее средство для интимной гигиены тройного действия.


Средней густоты прозрачный гель, который прекрасно пенится, на 1 раз нужно совсем маленькую капельку средства. Обладает приятным ненавязчивым травяным ароматом. Средство, как и второй представитель, имеет очень интересный дозатор, я такой встречаю впервые. Нужно потянуть за крышечку наверх и дозатор откроется, затем нужно просто выдавить необходимое количество геля.



После его применения есть ощущение свежести, при чем оно сохраняется на довольно долгое время. Никакой сухости или неприятных ощущений нет.


От производителя:

Состав:

2. Средство для интимной гигиены на каждый день.


Этот гель такой же консистенции, как и увлажняющий. Пахнет приятно ромашкой и алое вера, довольно нежно=) Пенится также чудесно, за счет чего небольшой расход. После применения аромат средства держится чуть дольше, но это не вызывает неприятия, скорее наоборот.

От производителя:

Состав:

Мне трудно сказать, какое из средств мне понравилось больше, поэтому я просто чередую их или выбираю в зависимости от настроения=) Я однозначно рекомендую их попробовать и ставлю твердую 5. Для себя решила, что когда они закончатся, прикуплю себе еще=)

3. Дезодорант спрей для интимной гигиены.



Это средство стало для меня открытием, почему-то до этого я не обращала внимания на спреи для интимной гигиены, оказалось зря. У спрея довольно яркий цветочный аромат, который держится некоторое время. Его можно использовать не только по прямому назначению, но и на нижнее белье. Мне нравится, что высыхает оно просто моментально, буквально за секунду. Незаменимо в критические дни, да и в жару будет отличным помощником.

От производителя:

Состав:

Спрею я также ставлю 5, очень он мне понравился=)

А Вы используете специальные средства для интимной гигиены? Есть марки-фавориты?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование
http://femfresh.ru

12 комментариев:

  1. Классные продукты, я бы такие попробовала... :):):) Пользуюсь такими штучками.

    ОтветитьУдалить
  2. уже не первый обзор на этот бренд позитивный)надо поискать)

    ОтветитьУдалить
  3. Жидкие средтва пробовала, а дезодорант не довелось (как-то испугалась его), но в целом от марки я осталась довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая у них продукция, я своими средства тоже очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные продукты. У меня еще не закончился с бамбуком))) А спреи вообще не так часто делают производители. Классно, что можно наносить его на белье.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень тоже довольна. Отличные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Это здорово, когда есть такие средства=)

      Удалить