понедельник, 16 июня 2014 г.

Питательная маска-скраб МажуКожу

Всем привет=)
Сегодня я расскажу про питательную маску-скраб от МажуКожу в непривычном для меня формате порошочка=)
Находится маска в бутылочке из зеленого пластика, этикетка из бумаги, выглядит симпатично.


На фото ниже можно прочитать состав маски-скраба, как видно он максимально натуральный.



Способ применения - этот травяной порошочек необходимо развести в воде и нанести на лицо. Сам порошок очень приятный, мелкого помола и слегка пахнет травками.



 Вот так маска выглядит в намоченном виде:

На фото ниже отлично видно, как маска наносится на лицо - неравномерно, кусочками и чтобы создать даже такое, как у меня, нужно терпение=)) Где-то минут через 10 эта масса начинает застывать, при этом немножко покалывает кожу, есть желание почесать ее=) Данное средство неплохо ведет себя как скраб, т.к. при смывании засохшие частички скрабируют кожу лица, очищая немного поры.


Маска-скраб заявлена как питательная, и именно так ее стоит воспринимать, супер очищения она не дает, черные точки сидят на месте, но после смывания кожа становится мягкой, нежной, действительно как будто напитанной. При чем местами моей комбинированной кожи было слишком много питания, мне кажется, что маска-скраб прекрасно подойдет сухой и нормальной коже, т.к. абсолютно не сушит.

А Вы пробовали маски в подобном формате?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

14 комментариев:

  1. Выглядит симпатично. По технологии напоминает продукцию Био-бьюти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Био-бьюти пока не пробовала, а у них тоже наносится "кусочками"?

      Удалить
  2. Мне тоже напомнило Биобьюти. Думаю надо пожиже разводить состав, чтобы было как грязька. Продукт интересный, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный, ага=) Я и пожиже пробовала, оно получается не как грязька, а как травки=))) И эти кусочки друг друга цепляют и как бы скатывают=)
      Надо Биобьюти пробовать, я чувствую=)

      Удалить
  3. Интересная маска, классное было бы ее попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Название все же отвратительное... мажукожу... брр

    ОтветитьУдалить
  5. В последнее время частенько встречаю подобные продукты, я бы хотела такую попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта маска первая подобной консистенции=)

      Удалить
  6. Очень милая баночка, я бы попробовала такую масочку

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно)))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить