воскресенье, 8 июня 2014 г.

Лак для ногтей El Corazon Hocus-pocus 423/154

Всем привет=)
Сегодня героем поста стал лак для ногтей El Corazon Hocus-pocus 423/154.
Находится лак в привычном по биогелям флакончике, правда крышечка в этой линейке немножко другая.



Кисть у лака средней длины и густоты, позволяет без проблем близко подкрасться к кутикуле и аккуратно нанести лак около боковых валиков.


У Hocus-pocus 423/154 очень интересное содержимое. Я вообще все время обхожу стороной белые лаки (даже не знаю почему), но здесь не чисто белый, поэтому попробовать его мне было очень интересно. Основная база молочного цвета, полупрозрачная и в ней замешан разнообразный глиттер, это и звездочки, и шестиугольники (черные, зеленые и неоново-салатовые), а также мелкие черные точечки.


Т.к. база полупрозрачная и сам по себе лак жидкой консистенции, то первый слой ложится сплошными разводами. Второй уже немного спасает ситуацию, но мне для более менее плотного покрытия потребовалось 3 слоя. Однако здесь главное не переборщить с количеством глиттера, т.к. покрытие может получиться перегруженным. Я вылавливала звездочки на втором слое (хотя их и не мало в лаке, но пришлось чуточку попотеть, лучше перед покрасом на время перевернуть флакончик вверх дном), а сверху третьим слоем опять без звезд. Сверху покрыла топом, но на паре ногтей звездочки все же к вечеру стали цепляться и я дополнительно покрыла их еще слоем топа.





В целом носится лак не плохо, к концу 3 дня появились сколы, затертостей торцов как таковых не было. Что меня удивило, так это снятие лака. Он реально снимается без проблем (для глиттеров), просто нужно немножко дольше держать ватку с ЖДСЛ (хотя может это и заслуга новой ЖДСЛ - Sally Hansen голубая - отличная вещь). Лак я наносила на голые ногти, базу не использовала.




Мне очень понравился этот лак=) Первый день я все время рассматривала ногти, смотрится необычно=)
Оценка: 5 из 5

А Вы пробовали лаки из серии "Hocus-pocus"? 
Всем спасибо за внимание и удачных покупок!


Предоставлено на независимое тестирование

12 комментариев:

  1. Лаки из этой серии не пробовала,но ваш мне понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Серия вообще красивая получилась!

      Удалить
  2. Какой он нежненький. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно показала, Танечка) А жидкостью для снятия лака я пользуюсь такой же как и ты ;) На айреке я писала о ней, уже второй флакон добиваю по-тихоньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют=)
      А ЖДСЛ да, она чудесная! Жалею, что раньше не купила=)

      Удалить
  4. Красавчик какой!
    Поробовала бы с удовольствием его)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный лак! Эту серию не пробовала, но со звездами был один EC.

    ОтветитьУдалить