четверг, 26 июня 2014 г.

Крем для душа Greenland Milky Молочко миндаля-лотос

Всем доброго времени суток=)
Сегодня в обзоре средство новой для меня марки - Greenland. Марка приехала к нам из Нидерландов, где была основана в 1990 году. В далекие (или не очень) 90-е косметика Greenland создавалась в прямом смысле на кухне и представляла из себя продукцию ручной работы, но постепенно продукция завоевывала рынок и сейчас вышла на международный уровень. Меня Greenland заинтересовала, конечно же, своими невероятными ароматами. У марки есть несколько линеек и каждая из них отличается дизайном и чудесными сочетаниями ароматов. Для знакомства я выбрала крем (гель) для душа из линейки Milky с ароматом молочко миндаля - лотос. Как можно догадаться из названия, одним из ключевых компонентов коллекции является молочко (например миндаля, кокоса, рисовое) или йогурт.


Средство находится в бутылочке прозрачного цвета, объем 250 мл. Мне очень понравился дизайн - не броский, нежный, полностью отражает концепцию линейки. Упаковка оснащена довольно удобным дозатором, достаточно нажать на него и выдавить необходимое количество средства.


Информация от производителя:

Крем для душа Milky Молочко миндаля-лотос имеет средней густоты консистенцию белого цвета. При соприкосновении с водой отлично пенится, причем пена получается густая, упругая. После применения крема кожа не сохнет, но и особого увлажнения тоже не стоит ждать, в первые минуты после душа есть ощущение, что кожа вымыта до скрипа, но оно проходит довольно быстро. Тактильно кожа после крема для душа нежная, не стянутая.


Состав:

А теперь поговорим об аромате. В гелях для душа этот момент, пожалуй, один из главных для меня. Greenland Milky Almond milk&lotus обладает самым нежным ароматом из всех гелей для душа, что я пробовала. Когда я его выбирала, то мне казалось, что аромат будет миндальным, но я ошибалась. Больше всего чувствуется лотос, такой нежный, совсем не химозный, от миндаля ни следа, но какой-то самую капельку сладковатый привкус все же есть. Аромат однозначно не тривиальный, понравится тем, кто не любит сильные запахи и гастрономические ароматы в гелях для душа. На теле держится не очень долго.


Моя оценка - однозначно 5
Срок тестирования - 1, 5 недели
Цена на оф. сайте - 750 руб.

А вы знакомы с маркой Greenland? Есть любимые продукты?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. с маркой Greenland пока не знакома)
    спасибо что рассказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная марка, у них столько вкусностей разных для душа есть=)

      Удалить
  2. Люблю кремовые текстуры для душа)
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить