понедельник, 2 июня 2014 г.

Шампунь-уход и бальзам-маска KRASIVA для ослабленных и поврежденных волос

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про шампунь-уход и бальзам-маску KRASIVA для ослабленных и поврежденных волос с микросферами гиалуроновой кислоты.


Оба средства находятся в бутылочках по 250 мл, имеют стандартную крышку и оформлены в сине-голубых тонах.
Сначала поговорим о шампуне-уходе.


Несмотря на объем 250 мл, расходуется шампунь очень экономно, т.к. по консистенции он довольно густой. Цвет прозрачный, немножко перламутровый. Аромат обычный шампуневый, даже не знаю, как его описать=)
К сожалению, оценить я его не смогла, т.к. шампунь вызвал у меня перхоть. Буквально после 2 применения голова стала сильно чесаться и покрылась перхотью. Возможно это вызвано наличием в составе слс на 2 месте, возможно другим компонентом.
К слову, мой муж им пользовался вместо меня и ему шампунь понравился, никакого зуда или шелушений у него не появилось.


Моя оценка: 3

А теперь перейдем к бальзаму-маске.


В отличие от шампуня, бальзам мне очень понравился. Пахнет он также "шампунево", по консистенции довольно густой, впитывается не моментально, а обволакивает волосы и питает их. По инструкции рекомендовано держать минуты 3-5, но я всегда держу дольше, минут 10-15 точно.


Уже на этапе смывания, чувствуется, что волосы стали мягкие, нежные на ощупь. Самый большой плюс бальзаму за то, что мои сухие, вечно путающиеся кончики прекрасно после него расчесываются. Первый раз я даже не поверила, что расческа просто делает свое дело и не выдирает волосы. Сначала я боялась, что из-за такой питательности бальзама волосы будут быстрее грязниться, но, ура, этого не произошло. 


Я очень довольна этим бальзамом и ставлю ему оценку 5=)

А Вы пробовали средства для волос от марки KRASIVA?
Спасибо, что заглянули и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

7 комментариев:

  1. Возможно такая реакция на смену шампуня? У меня такое часто бывает, я сначала тоже на шампуни грешила, а потом поняла, что кожа капризная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли, я часто шампуни меняю, хотя все может быть=)

      Удалить
  2. Никогда не пробовала эту марку, но уже давно поставила себе галочку купить при удобном случае=) люблю пробовать что-то эдакое=)спасибо за объективный отзыв=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв, никогда не видела эту марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо=) А марка совсем молодая=)

      Удалить
  4. а сколько стоит, где продается? честно говоря, ни разу не виде в магазинах, может конечно не обращала внимания)

    http://svlnblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить