понедельник, 23 июня 2014 г.

Масло для тела STENDERS

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про масло для тела от STENDERS. Думаю, что многие используют масла для питания и увлажнения сухой кожи, и я не исключение. Герой сегодняшнего поста состоит из масел абрикоса, сладкого миндаля и жожоба. Находится масло в бутылочке из темно-зеленого пластика, объем - 75 мл.


Информация от производителя:

Само масло, несмотря на составляющие, не имеет никакого запаха, думаю для многих это плюс. По консистенции оно немного жидковатое, прозрачного цвета, прекрасно наносится и распределяется по коже. На официальном сайте марки указано, что масло можно применять не только для тела, но и для лица.
Впитывается оно со средней скоростью, и, парадокс, не оставляет на коже жирной пленки. Т.е. видно, конечно, что масло нанесено, кожа слегка лоснится, но ощущения пленки нет. Я часто использую его для массажа, так вот когда иду после массажа мыть руки, то нет жирности и ощущения что я что-то смываю (знаете, с кремами такое бывает). Для меня это стало приятной неожиданностью=)


К вопросу о массаже, т.к. масло относится к базовым и не имеет своего аромата, то можно добавлять любимое эфирное масло, из расчета 3-5 капель эфирного масла на 10 мл масла. Мне больше всего нравится делать массаж с эфирным маслом сладкого апельсина=) Получается настоящая ароматерапия и настроение поднимает.

Состав: 
Prunus Armeniaca (Apricot) Kernel Oil, Prunus Amygdalus Dulcis ( Sweet Almond) Oil, Simmondsia Chinensis ( Jojoba) Oil, Tocopheryl Acetate

В целом мне очень понравилось масло, ставлю ему 5+
Срок тестирования: больше месяца
Цена: 370 руб.

Обзоры других продуктов марки:

А как Вы относитесь к маслам для тела? Пробовали что-нибудь от STENDERS?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. Я вот сейчас тоже нанесла на лицо одно маслице и пленки совсем нет. Это классное ощущение!!!))) Верю что и масло Стендерс такое приятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не люблю, когда пленка на лице от средств, но иногда бывает, увы=(

      Удалить
  2. Очень уважаю эту марку. Здорово, что масло не имеет аромата (мне нравится эта тема с добавлением эфирных масел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С эфирными маслами очень здорово получается, на любое настроение=)

      Удалить
  3. От STENDERS пока ничено не пробовала, но масла очень уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, попробуй, марка очень интересная!

      Удалить