вторник, 24 июня 2014 г.

Масло для естественного блеска волос STENDERS

Всем привет=)
Вчера мой пост был посвящен маслу для тела от STENDERS, сегодня же я расскажу вам о масле для волос этой же марки.


Находится масло в увесистой бутылочке из стекла, выглядит очень презентабельно, объем 50 мл. Бутылочка оснащена дозатором, который выдавливает необходимое количество средства, за что отдельный плюс, не люблю когда хочешь чуть-чуть, а дозатор "выплескивает" очень много=)))


Информация от производителя:
Я использую данное масло чаще всего на влажные волосы, нажимаю пару раз на дозатор и этого количества хватает, чтобы нанести на кончики волос, сантиметров примерно на 15. Средство отлично "запечатывает" концы, которые секутся (не в стадии запущения, а только начинают). Т.к. у меня пористые волосы, то они жутко путаются, данное масло от STENDERS облегчает расчесывание, не утяжеляет волосы. Можно, конечно, наносить и на сухие волосы, но мне кажется, что при таком способе использования волосы приобретают не естественный блеск, а грязноватый, как будто не мыла их.
По консистенции масло жидковатое, прозрачного цвета, по ощущениям силиконистое, да и состав это подтверждает, заявленное аргановое масло в списке чуть дальше середины. К вопросу о силиконах, я отношусь к ним нейтрально, на мои волосы они действуют скорее положительно, нежели негативно.
Аромат у средства нежный, довольно приятный, стойко ассоциируется со средствами для волос=)


Состав:

Расход у масла очень экономный, использую его больше месяца через день (почти при каждом мытье волос) и израсходовала только четверть баночки. В целом оно мне понравилось, с заявленными функциями справляется, поэтому ставлю оценку 4+ (все-таки сниму полбалла за эффект грязных волос при применении на сухие волосы, хоть я и не сторонник такого метода использования, и полбалла за цену, наполовину силиконовый состав может стоить и подешевле).

Срок тестирования: 1,5 месяца
Цена: 1090 руб.

Обзоры других средств от STENDERS:

А Вы используете масла для волос? Как относитесь к силиконам в их составе?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

12 комментариев:

  1. Люблю масла для волос! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы сегодня с тобой на одной волне) У меня тоже в обзоре масло для волос)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с таким маслом, интересно было бы попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. очень хотелось бы попробовать такое масло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, а расход у него мега экономный, до сих пор не закончилось=)

      Удалить
  5. Маслом ни разу не пользовалась, можно найти вариант подешевле и полностью органический.)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно, но моим волосам силиконы тоже нравятся=)

      Удалить