четверг, 17 июля 2014 г.

Лак для ногтей CUCCIO COLOUR № 6060 «Longing for London»

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор лака для ногтей новой для меня марки CUCCIO COLOUR, оттенок № 6060 «Longing for London». Производятся лаки CUCCIO в США.

Лаки этого бренда находятся в симпатичных лаконичных флакончиках.
Кисть у 6060 довольно удобная, средняя по густоте и имеет ровный срез.

Цвет данного лака действительно ассоциируется с Лондоном, напоминает туман, дождь, идеален для осени. А еще, наверное, именно с таким  цветом у меня ассоциируется грусть, тоска, в общем с названием точное попадание.

Оттенок лака Longing for London припыленный сиреневый, местами кажется, что он вообще серый, а иногда, в зависимости от освещения, проявляется фиолетовый подтон.

№ 6060 почему-то немножко запузырил и это видно на фото. Но буквально часа через 3 почти все (но не до конца) пузырьки пропали.

Носится он неплохо, без топового покрытия лак проносился отлично 2 дня, на 3 день стали сильно затираться кончики, но сколы не появились.

На всех фото я нанесла лак в 2 слоя, на 1 он плешивит, скорость высыхания средняя, возможно я не до конца просушила 1 слой, поэтому лак и запузырил.
В целом лак понравился, точно буду носить осенью=)

Оценка: 4
Цена: 350 руб

А Вы пробовали лаки марки CUCCIO?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование



17 комментариев:

  1. Цвет интересный, название и правда соответствует) Я бы правда использовала его в качестве подложки, например, под какой-нибудь чёрный узор стемпингом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы здорово, но я пока не дружу со стемпингом=( Усиленно учусь=)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Согласна=) Он настроенческий, как мне кажется=)

      Удалить
  3. Цвет красивый, но мои пальцы с такими оттенками так и не смогли подружиться))) А твоим пальчикам очень идёт!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спокойный оттенок, симпатично смотрится! Такие на подложку использую. Есть у меня Cuccio бронзово-золотой шиммер, тоже на осень идеально подходит, очень понравилось качество лака.

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely color...;)

    http://butterfly9999.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить