среда, 2 июля 2014 г.

Пенящееся Молочко-Крем Embryolisse Lait-Crème Moussant

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про пенящееся молочко-крем Lait-Crème Moussant от новой для меня марки Embryolisse.


Embryolisse приехала в Россию из Франции, где была создана в 1950 г. врачом-дерматологом. Продукция марки направлена на безопасный и натуральный уход за кожей лица и тела.
Свое знакомство с маркой я начала с очищающего средства – пенящегося молочка, которое подходит и для лица и для тела (но я использую только для лица).


Находится молочко в довольно большой тубе объемом 200 мл. Если использовать только для лица, то точно хватит надолго. У тюбика симпатичный дизайн, я бы сказала лаконичный, типичный для аптечных марок. Крышечка стандартная, легко открывается (ногти не ломает) и плотно закрывается. При желании вполне можно поставить на крышку, чтобы средство стекло.


Информация от производителя:

По консистенции молочко довольно густое, это скорее плотный белый крем. При соприкосновении с водой начинает пениться, я взбиваю пену в руках и после наношу на лицо. Данное молочко следует наносить осторожно, т.к. при попадании в глаза начинает очень сильно щипать.



Состав:

Чаще всего я использую Lait-Crème Moussant вечером, чтобы смыть всю пыль и т.п., накопившиеся на лице за день. По моим ощущениям молочко сильное, кожу очищает практически до скрипа, немножко осветляет черные точки на носу, справляется с водостойкой тушью. Радует, что средство практически не сушит кожу, после умывания на лице чувствуется лишь легкая стянутость, которая прекрасно убирается увлажняющим кремом.
Аромат у молочка яркий, после применения еще некоторое время чувствуется на коже, мне кажется, что пахнет аптекой=)
В целом я очень довольна средством и ставлю ему 5=)

Срок тестирования: 2,5 недели
Цена: 1390 руб.

А Вы знакомы с маркой Embryolisse?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Средство предоставлено на независимое тестирование
http://embryolisse-russia.ru

12 комментариев:

  1. Очень крутая марка!Верю, что результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные средства у Embryolisse!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с маркой, интересно было бы попробовать средство. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средство отличное, только глаза сильно щипет=)

      Удалить
  4. Тоже хочу познакомиться с маркой, очень интересно было бы познакомиться:) у меня только пробничек крема есть,надо потестить и написать о впечатлениях:) Люблю умываться молочком, такое мягкое очищение получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше пенки люблю, но молочком тоже приятно=)

      Удалить