воскресенье, 27 июля 2014 г.

Крем для рук и ногтей Green Mama с соком лимона и протеинами шелка

Всем привет=)
Несмотря на то, что на улице жарко и по большей части тело потеет, кожа на руках у меня почему-то очень сохнет (связываю это с деревенской водой), поэтому я постоянно пользуюсь кремами для рук. Об одном из них я расскажу сегодня. Герой поста – крем для рук и ногтей Green Mama с соком лимона и протеинами шелка.




Находится крем в компактном тюбике, объемом 50 мл. Тюбик занимает мало места, поэтому его удобно носить с собой в сумочке. Он оснащен стандартной для такой упаковки крышечкой, которая легко открывается и закрывается до щелчка.

Вот, что пишет производитель об основных компонентах – соке лимона и протеинах шелка:


Сложно сказать о воздействии на ногти, т.к. большую часть времени они покрыты лаком и крем я использую на кожу рук. Он отлично увлажняет и даже питает, но увлажнения хватает до 1 мытья посуды, затем нужно снова воспользоваться средством. Консистенция средняя и впитывается он не моментально, но и очень долго ждать не нужно. После применения кожа нежная и приятная на ощупь, не лоснится и не выглядит жирной, некоторое время чувствуется аромат лимона, нежный и не навязчивый.

Состав:
Срок тестирования: 3 недели
Цена: 181 руб.
Оценка: 5

А вы пробовали продукцию марки Green Mama?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование
купить можно по ссылке: http://shop.greenmama.ru

6 комментариев:

  1. Не пробовала эту марку, но очень люблю пробовать различные крема для рук, обязательно дойду и до него!) Тем более там мой любимый лимончик)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото! Я постоянно кремом для рук пользуюсь и зимой и летом!

    ОтветитьУдалить
  3. Маслом их пользуюсь для ногтей и кутикулы пару раз в неделю, хорошо увлажняет.) Есть их жидкое мыло, шампунь, бальзам и гель для душа неплохое качество, мне подошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам и шампунь тоже есть, неплохое качество=)

      Удалить