воскресенье, 6 июля 2014 г.

Очищающее средство, регулирующее жирность кожи SKIN DOCTORS T-zone Oil Control Cleanser

Всем привет=)
Сегодня пост снова посвящен очищающему средству для лица – T-zone Oil Control Cleanser от SKIN DICTORS. Данная марка продается в России с 2005 года, а производится в Австралии.


Средство предназначено для регулирования жирности кожи в т-зоне. Находится оно в тубе объемом 150 мл, имеет привлекательный (как мне кажется) дизайн. Туба дополнительно упакована в коробочку и снабжена инструкцией.


Средства для умывания в подобном формате довольно удобны для меня, но в данном случае есть небольшой минус – крышку сложно открыть, реально можно сломать все ногти, причем со временем она не становится слабее. В целом же упаковка приятная на ощупь, на полочку удобно ставить.


По консистенции средство гелеобразное, белого цвета, но немного прозрачное, имеет легкий перламутр. Средство необходимо нанести на кожу лица и помассировать до образования пены, затем смыть.


T-zone Oil Control Cleanser предназначен для регулирования жирности кожи, происходит это при помощи двух активных компонентов в составе – Acnacidol BG (регулятор сальных желез) и Evermat (убирает излишний жирный блеск). У меня комбинированная кожа лица и я использую это средство с утра. Оно действительно убирает жирный блеск, сразу после умывания кожа лица имеет матовый вид. Мне нравится, что средство совсем не сушит кожу, для жирного типа лица средство будет вообще идеально.

От производителя:

Но действие средства все же не долгое, т.к. это всего лишь умывалка, примерно пару часов не появляется жирный блеск, но в жаркую погоду через пару часов все вернется на круги своя. Поэтому лучше закреплять результат специальными матирующими кремами и салфетками. Мне нравится, как T-zone Oil Control Cleanser очищает кожу, черные точки в т-зоне и на крыльях носа становятся немного светлее и слегка сужаются поры.

Состав:

У средства приятный, не навязчивый аромат. Мне немного напоминает что-то цветочное, но все же ближе к запахам аптеки=)
В целом средство отличное, прекрасно подходит для очищения кожи с утра, думаю подойдет даже людям с нормальной кожей, т.к. совсем не сушит.

Срок тестирования: 2,5 недели.
Цена: 1050 руб.

А Вы знакомы с космецевтической маркой SKIN DICTORS?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Средство предоставлено на независимое тестирование
http://www.skindoctors.ru

4 комментария:

  1. У меня тоже комбинированный тип кожи, я бы попробовала бы такое средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, уже почти до конца использовала, очень довольна=)

      Удалить
  2. Интересный какой) пробую летом матовые кремы наносить на лоб))) Слышала что-то про марку, но сама не пробовала.
    Спасибо, было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить