понедельник, 14 июля 2014 г.

Массажная свеча STENDERS REVITAL

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам не просто о масле для массажа, а о массажной свече REVITAL - новинке марки STENDERS.
Сразу хочу обратить ваше внимание, что моя свеча немного растаяла, пока я везла ее в машине и мне пришлось «собирать» ее с коробочки и класть обратно в чашечку, изначально это была гладкая ровная поверхность.


По консистенции свеча напоминает баттер, она начинает плавится при горении (необходимо зажечь фитиль примерно минут на 15-20), после того, как воск растаял, нужно его немножко охладить и после нанести на кожу. На упаковке есть информация, что тает свеча при 40 градусах (примерно), опытным путем я установила, что плавится она и от тепла рук=)


Информация от производителя:

Состав:
HYDROGENATED PALM KERNEL OIL, PARFUM (FRAGRANCE), BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER), LINALOOL, PRUNUS AMYGDALUS (SWEET ALMOND) DULCIS OIL, PERSEA GRATISIMA (AVOCADO) OIL, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, PASSIFLORA EDULIS FRUIT EXTRACT, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT, ASCORBYL PALMITATE.

Массажная свеча REVITAL содержит в составе экстракты маракуйи  и листьев розмарина, пахнет она соответствующе=) Мне очень нравится этот фруктово-цветочный аромат, довольно яркий, но не надоедающий, некоторое время после использования аромат ощущается на коже и в помещении, где зажигала свечку.


На кожу растопленная свеча наносится тонким слоем, неплохо впитывается и оставляет жирный блеск, поэтому остатки можно убрать салфеткой. После использования кожа становится нежной, приятной на ощупь, напитанной.


Мне очень понравился такой вариант подачи массажного масла, лично я подобных аналогов не встречала. Сама свеча находится в очень красивой бумажной коробочке, как мне кажется, прекрасно подойдет в качестве подарка – и красиво и не банально=)

Цена: 650 руб.
Срок использования: несколько раз
Оценка: 5

А как Вам массажное масло в виде свечи? Купили бы?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование


6 комментариев:

  1. У этого производителя не пробовала, а вообще люблю массажные свечи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые пробовала=) Интересный формат=)

      Удалить
  2. Интересная задумка очень, подача - выше всяких похвал. Скрестила в голове запах маракуйи и розмарина - интересно, думаю.)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже есть такая. Люблю такой формат у массажного масла. У меня были от Мыловарова до нее. Неплохие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Мыловарова пока ничего не пробовала, слышала хорошие отзывы=)

      Удалить