понедельник, 25 августа 2014 г.

Обзор: Almea CC cream

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про средство, с которым у  меня случилась любовь с первого применения - CC cream от Almea.

CC cream (complete correction cream) - более совершенная версия всем известного BB-крема.
Вот, что обещает производитель от использования СС-крема:
  • корректирует цвет кожи
  • подстраивается под тон кожи
  • ужаживает за кожей
  • скрывает несовершенства
  • защита от солнца

Тюбик крема объемом 30 мл оснащен удобным дозатором, который позволяет контролировать количество средства, да и такой формат более гигиеничен в использовании. Расходуется крем довольно экономично, поэтому 30 мл хватает надолго.



Состав cc-крема:
Консистенция - крем не густой, но и не жидкий, довольно легкий. Он хорошо распределяется по коже, ложась тонкой вуалью. Сначала кажется, что крем слишком светлый, даже белый и проваливается в поры, но буквально через пару минут все меняется, ощущение забитых пор (визуальное) пропадает, cc-cream меняет свой оттенок, сливаясь с мои родным тоном кожи. Первые минут 10-15 кожа с нанесенным кремом будет немного блестеть, потом этот блеск уйдет, но не полностью, будет ощущение легкого сияния, мне нравится, т.к. придает естественность коже, не создает "эффект маски".


Я не сторонник плотных кремов, именно поэтому я не очень люблю тональники, но cc-крем от Almea мне понравился, в первую очередь своей легкостью. На коже он практически не виден, но при этом прекрасно выравнивает тон кожи, делает менее заметными мои веснушки. Сразу оговорюсь, что кожа у меня не очень светлая, но и не темная, мне крем подошел по тону, но девушкам с загорелой кожей он скорее всего не подойдет, будет сильно осветлять и это будет бросаться в глаза. CC-крем отлично справится с легкими неровностями, покраснениями, однако серьезные проблемы ему не по плечу.
Аромат у крема отсутствует.

Отдельно хочется отметить способность cc-крема увлажнять кожу, мне не приходится использовать дополнительно увлажняющий крем, достаточно cc.
Помимо увлажнения, крем обладает защитой от солнца SPF15.

Моя оценка: 5- (думаю производителю стоит задуматься о создании еще  одного тона, который подойдет девушкам с загорелой кожей)
Цена: 1190 руб
Срок тестирования: около 2 месяцев

А Вы пробовали продукцию марки Almea? Что понравилось?
Всем спасибо за внимание и удачи!








Средство предоставлено на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. очень люблю легкие тональные) спасибо за полезный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что читаешь=)
      Я обожаю легкие текстуры, этот cc-крем чудесный, стоит попробовать, правда у него всего один тон

      Удалить
  2. Тоже его хочу, но пока, как-то не решилась на покупку)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за полезный пост, задумаюсь над этой хотелкой)

    ОтветитьУдалить