пятница, 15 августа 2014 г.

Процедура шугаринга в домашних условиях с использованием средств ARAVIA Professional

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам о процедуре шугаринга (депиляции волос) в домашних условиях с использованием профессиональной косметики марки ARAVIA Professional.



Немного о марке. ARAVIA Professional является одним из крупнейших производителей средств для депиляции и ухода за кожей на российском рынке. Компания производит как профессиональную линию средств, так и продукцию для самостоятельного проведения депиляции. Помимо производства продукции ARAVIA Professional проводит различные семинары и обучение. Лично мне импонирует, что продукция производится на новейшем оборудовании, качественно выполнена, но при этом цены довольно демократичные и доступны каждому, а то, что это отечественный производитель радует больше всего=)
Сегодня будет большой пост, поэтому запасайтесь поп-корном=) Я постараюсь максимально осветить процедуру шугаринга, которая была нова для меня, рассказать о возможных накладках и т.п.

1.Первым этапом идет подготовка кожи к процедуре шугаринга. На упаковках всех средств ARAVIA Professional есть пометка pre-epil или post-epil, чтобы не читать инструкцию, а сразу понять, что для обработки кожи ДО, а что ПОСЛЕ.
В моем арсенале есть 3 средства pre-epil:

1.1    Лосьон для подготовки кожи перед депиляцией с экстрактами мяты и березы.
Средство предназначено для обезжиривания кожи, а также защищает ее от раздражений и воспалений после депиляции. Находится в бутылочке объемом 300 мл, которого хватит на очень долго. Наносить на кожу довольно удобно, т.к. бутылочка оснащена дозатором-спреем.

По консистенции лосьон жидкий, как водичка, но капельку жирненький (самую малость), аромат немного отдает мятой, но больше пахнет березовым веником=)

От производителя:

Состав:
Лосьон необходимо втереть в кожу до полного впитывания, если она осталась влажной, то остатки нужно убрать салфеткой.
ВАЖНО: вся процедура шугаринга делается на сухую кожу, т.е. мочить водичкой ее не нужно!

1.2    Тальк без отдушек и химических добавок
После обезжиривания кожи с помощью лосьона или тоника необходимо нанести тальк для улучшения сцепления с волосами, а также для защиты кожи. Тальк находится в баночке объемом 200 гр. Дозатор удобный, позволяет нанести на кожу не очень большое количество средства.



От производителя:
Состав:
1.3    И третье средство pre-epil, которое у меня есть – скраб-гель с экстрактом зеленого чая и винограда для чувствительной кожи.

Находится средство в баночке объемом 300 мл, которая оснащена откручивающейся крышкой, под ней есть дополнительная защитная крышечка.
Скраб необходим для подготовки кожи к процедуре депиляции, удаляет ороговевшие клетки и выравнивает поверхность кожи.
От производителя:
Т.к. это скраб-гель, то он немного водянистой консистенции, это гель, в котором намешаны не очень крупные скрабирующие частички. Скрабирует он нежно и совершенно не травмирует кожу, поэтому подходит для чувствительной кожи. Мне показался слишком нежным.

 Состав:
Как можно догадаться из названия, аромат у скраба нежнейший, я бы очень хотела гель для душа с таким запахом=) Больше чувствуется абсолютно не приторный зеленый чай, а виноград придает самую капельку сладости, такой аромат-релакс. После применения скраб смывать не нужно, а лишь убрать салфеткой до сухости лишние, не впитавшиеся частички. Затем использовать тальк.

2. 2. С процедурой подготовки кожи мы закончили и теперь переходим непосредственно к депиляции.

Здесь используется сахарная паста различной консистенции, есть более мягкая, а есть твердая. Выбор зависит от типа кожи, точнее уровня ее чувствительности, ну и конечно от способа проведения процедуры и личных предпочтений.
Существуют бандажная и мануальная техники шугаринга. Я решила ознакомится и с той и с другой=)

2.1    Сахарная паста для депиляции Start Epil плотная.
Эту пасту я использовала для мануальной техники.
Средство находится в баночке объемом 300 гр, оснащенной
откручивающейся крышкой. Т.к. паста плотная, то в не разогретом
состоянии ее практически невозможно (очень сложно) достать из баночки.
Для использования нужно разогреть пасту до температуры 37-40 градусов
(лучше делать это в микроволновке, на водяной бане не стоит (или очень
аккуратно), т.к. попадание воды в баночку приведет к засахариванию пасты).

 На фото видно как застыла паста (это при комнатной температуре).
От производителя:
Когда паста нагрелась до нужной температуры, берем небольшой комочек из банки (лучше работать в перчатках) и начинаем наносить. Необходимо держать подушечки пальцев перпендикулярно коже, наносим ПРОТИВ роста волос (придерживая другой рукой кожу, чуточку ее натягивая), а затем резкими движениями ПО росту волос снимаем. Наш комочек можно использовать несколько раз, т.е. нанесли, «содрали» и нанесли снова.

ВАЖНО! При нанесении могут происходить залипания, что и случилось со мной в первый раз. Т.е. пасту нанесла, а снять никак, она просто прилипает к коже. Это зависит от температуры воздуха в комнате, в моем случае было прохладно, нужно было совершать процедуру в более теплом помещении.

2.2    Вторая техника называется бандажной и для нее я использовала – сахарная паста «ARAVIA Professional» для депиляции «Медовая» очень мягкой консистенции и бандажи полимерные для депиляции сахарной пастой.

 Бандажная техника отличается от мануальной использованием специальных полосок (бандажей), которые могут быть из ткани или других материалов (в нашем случае – полимерные). 
Чаще всего здесь нужная мягкая или очень мягкая сахарная паста.
У меня она находится в специальном катридже, который оснащен роликом, что позволяет наносить пасту ровным тонким слоем. Такой вариант очень удобный и понравился мне больше. Сама паста мягкая даже при комнатной температуре и нагревать ее нужно только до 37 градусов.
От производителя:
Состав:
После нагревания наносим на кожу тонким слоем ПРОТИВ роста волос, прикладываем бандаж и резким движением параллельно коже снимает ПО росту волос и так далее. Лучше делать это резко, если тянут по-тихоньку, реально будет больнее.
Полимерным бандажом удобно пользоваться в зонах со сложной фиксацией кожи, а также на больших поверхностях, на ногах мне удобнее использовать именно бандажи.
3.     3. И последняя стадия – обработка кожи после депиляции, чтобы снять раздражение, успокоить кожу, продезинфицировать и т.п. Для этой стадии используем средства post-epil. У ARAVIA Professional их достаточно большой выбор, я же расскажу вам о трех.

3.1    После использования пасту нужно снять термальной водой, я использовала для этого – воду косметическую минерализованнаю с мятой и витаминами.

  Она предназначена для снятия остатков сахарной пасты, находится в бутылочке объемом 300 мл, оснащена дозатором и прекрасно распыляется на кожу. Остатки пасты нужно снимать салфеточкой и водой. Эта водичка успокаивает кожу и увлажняет ее.

От производителя:
По консистенции это обычная вода, которая очень ярко пахнет мятой и отлично охлаждает кожу.
Состав:
3.2 Сливки с маслом иланг-иланг для восстановления PH кожи.

Средство предназначено для завершающего этапа депиляции. Находится оно в бутылочке объемом 300 мл и оснащено дозатором-носиком.
 По консистенции сливки средней густоты, немножко жирненькие, легко распределяются по коже, впитываются не моментально, нужно подождать некоторое время.

 От производителя:
Сливки обладают очень нежным цветочно-травянистым ароматом.
Состав:
После применения кожа очень нежная, приятная на ощупь. Сливки предназначены для увлажнения и питания кожи, как мне кажется, такой вариант лучше всего подойдет для сухой, чувствительной кожи. После впитывания на коже нет ощущения жирности или т.п.

3.2    Лосьон 2в1 против вросших волос и для замедления роста волос с фруктовыми кислотами.

 Это средство – мой фаворит. Находится оно в бутылочке объемом 150 мл и оснащено дозатором-спреем. По консистенции – это водичка с приятным цветочным ароматом. В отличие от предыдущего, лосьон не настолько питательный, но увлажняет также хорошо.


От производителя:
Меня поразил эффект устранения раздражения и заживления ранок, царапин. Я использую его не только после шугаринга, но и после депиляции с помощью бритвы (кстати, мужу это и предыдущее средство тоже отлично подходит после бритья). Оно спасает меня после депиляции бритвой в зоне бикини. Я всегда использовала средства для снятия раздражения, но ни одно толком не справлялось и с утра (если делала депиляцию вечером) у меня всегда жутчайшее раздражение. После лосьона никакого раздражения, я была просто нереально рада его действию, теперь это мой маст-хев=)
Состав:
После лосьона кожа нежная, приятная на ощупь и как бонус, ароматно пахнущая.

Вывод: Процедура шугаринга оказалась не такой сложной процедурой, как я представляла в начале. Это совсем не больно (лично для меня, видимо такой порог чувствительности), даже прикольно (опыт на малюсеньком кусочке ноги мужа – крик на всю квартиру=). Сразу после появляется немножко раздражение, но от него ни следа уже с утра, волосы действительно растут медленнее. В общем, когда не лень, прекрасный заменитель бритвы (пока что бритвой мне быстрей, но я учусь).

А Вы пробовали на себе процедуру шугаринга?
Всем спасибо за внимание и удачи! Если есть вопросы или советы – обязательно пишите в комментарии, я постараюсь на все ответить=)

Средства предоставлены на независимое тестирование


8 комментариев:

  1. Очень хорошая и достойная марка. Я обожаю сливки после депиляции! Лучшего ничего не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я после твоего обзора заинтересовала этой маркой, спасибо=)

      Удалить
  2. Интересные продукты и красивые фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, продукты отличные и процедура совсем не сложная, как оказалось=)

      Удалить
  3. Прям салон у себя дома!!) Отличные средства!
    Я шугаринг не пробовала, но воском иногда делаю. Мне тоже не больно (на лодыжках). А вот подмышки аццки...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, салон=) Оказывается делать шугаринг очень легко=)

      Удалить
  4. процедуру шугаринга не пробовала, было очень любопытно.

    ОтветитьУдалить