воскресенье, 31 августа 2014 г.

Лак для ногтей El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" Masha Rafinad

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам лак для ногтей El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" Masha Rafinad.

Лак вошел в коллекцию, которая посвящена блогерам. Мне кажется, что идея очень интересная=) Мой экземпляр посвящен Маше, вот ссылка на ее чудесный блог.
"Masha Rafinad" - светло-серый, практически белый лак, в котором замешано большое количество разноцветного мелкого глиттера. По консистенции это скорее всего крем-желе.

Кисточка у лака очень удобная, лично мне пользоваться ей одно удовольствие=)

Лак отлично наносится, легко распределяется по ногтевой пластине, первый слой ложится немного с просветами, второй все исправляет. За счет мелкого разноцветного глиттера покрытие получается не скучное, но и не перегруженное.

Лак был бы отличником, если бы не 2 неприятных момента - скорость высыхания и запах. Лак пахнет очень сильно химией, во время покраса испытываешь мало приятных ощущений и, конечно, хотелось бы чтобы лак сох чуточку быстрее (хотя здесь можно использовать топ-сушку). А так в целом мне нравится эффект, который он создает на ногтях - такое воздушное покрытие с интересными цветными вкраплениями.



Стойкость у него отличная, на второй день я украсила лак наклейками от Nail Accessory (дизайн покажу в следующем посте) и покрыла сверху топом ( на фото лак без топа в 2 слоя), в таком варианте лак продержался 4 дня без затертостей (посуду я мыла без перчаток), на 1 ногте появился скол от удара.
Как снимается с ЖДСЛ я ничего сказать не могу, т.к. обнаружила, что могу его снять просто пленочкой, как будто с peel-off базой, даже не знаю почему образовался такой эффект, но очень удобно=)


Моя оценка за цветовое решение - 5, а вот за ТТХ (запах и скорость высыхания) только 4.
Цена: 140 руб.

А Вы пробовали лаки из серии Bloggers? Какой приглянулся больше?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

16 комментариев:

  1. очень нежный,у меня из этой серии лак русичка - я очень довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русичка мне тоже нравится, но пока не пробовала=)

      Удалить
  2. Такой нежный) Как мороженка. Или зефирка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный) Из всей коллекции этот один из самых понравившихся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня входит в тройку самых понравившихся из коллекции=)

      Удалить
  4. Из этой серии этот мой любимчик, но, к сожалению, никак руки не доходят его показать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся твои обзоры, покажи обязательно!

      Удалить
  5. Красивый и вроде бы безпроблемный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почти, эх. если бы он так сильно не пах, цены бы ему не было...

      Удалить
  6. Симпатяга, но не люблю когда долго сохнет...:/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня просто бесят медленно сохнущие лаки, нужна нормальная сушка=)

      Удалить