вторник, 19 августа 2014 г.

Гидро-Матирующая Эмульсия Embryolisse Emulsion Hydra-Mat

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам о Гидро-Матирующей Эмульсии Embryolisse Emulsion Hydra-Mat, которая стала для меня настоящим открытием.

У меня комбинированный тип кожи и с одной стороны ей (коже) требуется увлажнение, но с другой стороны я хочу убрать жирный блеск. Сначала я боялась, что эмульсия будет матировать за счет "подсушивания" кожи, но этого не произошло, скорее наоборот. Emulsion Hydra-Mat предназначена для нормальной и комбинированной кожи и чудесно матирует ее. Эмульсии требуется несколько минут, чтобы полностью впитаться, после можно спокойно делать макияж. После впитывания кожа становится нежной и пропадает жирный блеск, это видно в зеркале. Что меня удивило, так это пролонгированное действие, т.е. кожа остается матовой практически весь день.


Вот что говорит производитель:

Обещания насчет увлажнения совсем не преувеличены, эмульсия прекрасно справляется и с этой задачей. У меня не возникает чувства стянутости, желания нанести на кожу увлажняющий крем, это очень радует.
Консистенция у средства очень приятная, не зря названо эмульсией. Она не водянистая, но при этом легкая, распределяется по коже тонким слоем. Сугубо по моим личным ощущениям, если средство слегка "вбивать" в кожу похлопывающими движениями, то увлажнения чувствуется побольше. Впитывается эмульсия не моментально, нужно подождать несколько минуток.

Консистенция:
 
Пару слов об упаковке. Находится эмульсия в тюбике объемом 40 мл, выполненного из качественного пластика. Сам тюбик дополнительно упакован в коробочку и оснащен инструкцией. Крышечка откручивается, у тюбика длинный носик, средство выдавливается в небольшом количестве, кстати, за счет легкой текстуры эмульсия расходуется очень экономично, 40 мл точно хватит на долго.

Состав:
Аромат у эмульсии легкий, аптечный, после нанесения некоторое время чувствуется на коже, меня не напрягает, но кому то может показаться навязчивым. 

Я осталась очень довольна гидро-матирующей Эмульсией и ставлю ей твердую 5+
Срок использования: больше месяца
Цена: 2190 руб.

А Вы пользуетесь матирующими кремами? 
Всем спасибо за внимание и удачи!

Средство представлено на независимое тестирование

10 комментариев:

  1. Мне тоже понравилась эмульсия!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо что рассказала, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный продукт.Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь=)
      А крем и правда интересный, стоит попробовать=)

      Удалить
  4. У меня тип кожи другой, поэтому я не пользуюсь матирующими средствами часто, но инода, когда очень жарко мне тоже необходимо такое средство. Видно, что у эмульсии очень приятная текстура и по описанию она отличная) Спасибо за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь=) А какой у тебя тип кожи?

      Удалить
  5. Вау! То что мне нужно! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить