среда, 6 августа 2014 г.

Водные наклейки Nail Accessory C015

Всем привет=)


Прошлый пост в блоге был посвящен лаку для ногтей CUCCIO   «Los Angeles Luscious».
Сегодня я покажу маникюр, где в качестве подложки тот же самый лак, а в качестве акцента я использовала водные наклейки Nail Accessory C015.


Рисунок цветочков расположен на основе в хаотичном порядке и имеет разный размер, можно вырезать и 1 цветочек, а можно сделать на ногте композицию.

С такими наклейками очень легко работать, единственное, читайте внимательно инструкцию=) Я несколько раз прочитала и все равно сразу не смогла их нанести, оказывается помимо снятия рисунка с основы, у него есть еще и защитный слой сверху, который в 1 раз я не сняла. Этот слой можно снимать и со всей картонки сразу, а можно с вырезанного рисунка (но так сложнее).

Для создания маникюра нужно снять защитную пленку с рисунка (сверху), вырезать нужную часть, опустить в воду на 10-20 секунд, отделить рисунок от основы и нанести на ноготь. Затем нужно закрепить топовым покрытием.

Пленочка с рисунком очень тоненькая, при нанесении на ноготь абсолютно не чувствуется, не выпирает и т.п. Снимается обычной ЖДСЛ и никаких проблем с этим не возникает.

Мне очень понравились водные наклейки от Nail Accessory, в ближайшее время я покажу еще дизайн от этой марки, кстати, выбор различных рисунков очень большой=)

Моя оценка: 5+
Цена: 40 руб.
Купить можно в магазине ODiva.

Продукция предоставлена на независимое тестирование

12 комментариев:

  1. класс! очень мило и нежно! наклейки чудесно апгрейдили маникюр)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый маникюр,обожаю эти слайдер-дизайны!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось, очень удачно цветочки "поселились" на лаке этом)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные! Мне очень понравилось - просто и со вкусом.

    ОтветитьУдалить