пятница, 22 августа 2014 г.

Уход за кожей лица от NOVExpert: маска для лица "Ультра комфорт" и легкая увлажняющая эмульсия

Всем привет=)
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от использования средств для лица от NOVExpert - маски и увлажняющей эмульсии.




Расскажу немного о марке. NOVExpert - это французский бренд, производящий продукцию, состав которой на 100 % натурального происхождения, в средствах не содержатся минеральные масла, силиконы, консерванты, химические фильтры и т.д. Данная косметика сертифицирована ECOCERT и не тестируется на животных. Мне очень нравится философия бренда, нравится, что NOVExpert заботиться о флоре (финансирует программы по защите биологического разнообразия) и атмосфере (обязуется снижать выбросы углекислого газа).
Обычно, когда я знакомлюсь с маркой, то читаю о ней информацию, изучаю философию и т.п. Когда марка заботиться не только о продажах своей продукции, но и стремится изменить мир у лучшему, всегда приятно=)

Теперь перейдем непосредственно к героям поста. Первый герой - Легкая увлажняющая эмульсия для лица NOVExpert Light Emulsion.

Средство подходит для всех типов кожи и обладает увлажняющим и антиоксидантным эффектом.
Информация от производителя:
Эмульсия приехала ко мне на тестирование с гидро-матирующей эмульсией от Embryolisse, поэтому я стала использовать ее в качестве ночного ухода. В первое же утро я заметила эффект, которого до этого не было ни от одного ночного средства. Было ощущение, что я уже успела умыться и нанести крем, она была отдохнувшей (видимо из-за экстракта зеленого чая), напитанной, увлажненной, и это чувствовалось как визуально, так и на уровне физических ощущений. Со временем тон кожи стал немножко ровнее, что тоже радует.
Состав:

По консистенции эмульсия легкая, но упругая, если так можно выразиться о креме. Она прекрасно наноситься на кожу и распределяется тонким слоем. Впитывается не моментально, нужно подождать несколько минут, зато потом никакой пленочки или липкости совершенно не чувствуется.

 

Сам тюбик, объем которого 30 мл, дополнительно помещен в коробочку с инструкцией. Дизайн лаконичный, никаких лишних цветочков и т.п. Под отвинчивающейся крышкой тюбик оснащен тоненьким длинным носиком, то позволяет дозировать средство в нужном объеме. Несмотря на всего 30 мл, эмульсии хватает надолго в силу своей консистенции и распределению по коже.

В инструкции есть рисунок, иллюстрирующий то, как правильно наносить крем:
Эмульсия обладает очень приятным ароматом, сквозь сладковатые нотки чувствуется сочная трава. После нанесения аромат еще некоторое время слышится на коже.


Увлажняющая Эмульсия оставила у меня только приятные впечатления и ставлю ей заслуженную 5+.
Срок тестирования: больше месяца
Цена: 1090 руб.

Второй герой - Маска для лица "Ультра комфорт" NOVExpert Ultra-Comforting Mask.

Маска также подходит для всех типов кожи, основной компонент - экстракт черной смородины.
Для чего предназначена маска:

Состав:
Маска находится в тюбике с обычной откидной крышкой, в целом пользоваться удобно. Объем тюбика - 50 мл. 

Средство можно использовать 1-2 раза в неделю, я чаще всего использую 1 раз в неделю, второй раз использую глиняную маску. Маска обладает отличным "срочным" эффектом, т.е. если надо куда-то срочно пойти, а кожа лица выглядит не самым лучшим образом, то "Ультра-комфорт" за 10-15 минут успокоит кожу и восстановит. После использования кожа лица становится нежной, тон лица немного выравнивается, поры сужаются, черные точки тоже становятся светлее. Нравится, что маска совсем не сушит кожу и после нее мне не требуется наносить крем.

По консистенции она довольно густая и плотная. На кожу следует наносить толстым слоем, за 10-15 минут маска практически впитывается, не вызывая неприятных ощущений, излишки нужно снять салфеточкой и потом смыть маску.



В целом я осталась довольна маской и ставлю 5=)
Срок тестирования: около 5-6 раз
Цена: 890 руб.

Средства NOVExpert однозначно подошли моей кожи и сделали знакомство с маркой очень приятным. 

А Вы пробовали средства от NOVExpert? Есть фавориты? Может какое-то средство стало маст-хевом в Вашем уходе?

Средства предоставлены на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. Я только молочко пробовала, понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Не пробовала эту марку!! Спасибо за отзыв, радует отсутствием того, чего я сторонюсь в составе. Заинтересовала)))

    ОтветитьУдалить
  3. И меня заинтересовала эта марка)) Танюш, спасибо за знакомство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что читаешь=) Марка очень интересная!

      Удалить
  4. Два просто восхитительных продукта. Здорово, что оба подошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и правда чудесные, стоит попробовать=)

      Удалить