среда, 6 августа 2014 г.

Зубные пасты от Pearl Drops - Everyday White и Hollywood smile

Всем привет=)
Сегодня речь пойдет об уходе за зубами, а именно о зубных пастах от английской марки Pearl Drops. 




Герои поста - зубная паста Pearl Drops Everyday White и зубная паста Pearl Drops Hollywood smile.


Зубные пасты сразу привлекают внимание своими упаковками. Они находятся в симпатичных тюбиках, объемом 50 мл, которые ставятся на крышечку (как на фото сверху), именно в таком виде их и стоит хранить, т.к. пластик довольно плотный, и если оставить их лежать, то потом извлечь зубную пасту будет трудновато, придется приложить немало сил.


На каждой коробочке есть полосочка, по которой можно установить текущий тон зубок и произошедшие изменения после применения пасты.


Сначала я хочу рассказать про поразившую меня пасту - Hollywood smile (Голливудская улыбка). 

Производитель обещает отбелить наши зубки на 4 оттенка всего за 3 недели. Из эстетических соображений я не буду выкладывать фото своих кривых зубов=) Вообще я обычно не ожидаю видимого отбеливания от зубной пасты, да и сделать это может только профессионал, а вот снять налет - это да, паста может, но не каждая. Конечно, на 4 оттенка мои зубы белее не стали, но на 2 точно, и это за 3 недели использования 2 раза в день (иногда 1 раз), результат впечатляющий, визуально зубы стали намного белее.

От производителя:
Зубная паста выдавливается из тюбика узенькой полосочкой, по консистенции немножко жидковатая, в белой массе немалое количество голубых гранулок, но эти гранулы абсолютно не травмируют зубы.

Паста пахнет мягко, ментолом, во время использования пенится средне, возникает приятное чувство мятности, но она совершенно не ядреная, язык не щипет, после применения во рту ощущается приятная свежесть.

Сначала кажется, что паста быстро кончится, но это не так. После 3 недель использования лично мной 2 раза в день и иногда мужем в тюбике еще немного осталось для профилактики (после курса в 3 недели, нужно поддерживать эффект, используя 2 раза в неделю).
Мне очень понравился эффект от применения данной зубной пасты, думаю обязательно приобрести еще тюбик для профилактики в будущем и всем ее рекомендую=)

Моя оценка: 5+
Цена: 326 руб.
Срок использования: 3 недели и несколько раз профилактики
Купить можно на сайте pharmacosmetica.

Вторая паста Pearl Drops Everyday White предназначена для ежедневного ухода. Находится она в таком же тюбике, только немного другой расцветки.

Эта паста конечно не так поразила меня, как предыдущая, но в целом оставила приятное впечатление.
От производителя:
Паста по консистенции средней густоты, при применении довольно сильно пенится, имеет приятный, очень нежный мятный вкус, мне показалась намного более мягкой, но справляется с налетом неплохо. После применения во рту остается ощущение чистоты, но специфичного мятного привкуса не чувствуется.


В целом паста хорошо подходит на каждый день, особых чудес от нее стать не стоит, но и минусов я не нашла.
Моя оценка: 5
Цена: 138 руб.
Срок использования: 1,5 недели
Купить можно на сайте pharmacosmetica.


P.S. Не пропустите - следующий пост будет розыгрышем, в котором один из призов - зубная паста Pearl Drops Everyday White!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

12 комментариев:

  1. Упаковка классная такая! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо что читаешь!
      Упаковка очень красивая и необычная=)

      Удалить
  2. У меня тоже такие, пока только дней 10 пользуюсь, но очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я довольна очень, особенно отбеливающей=)

      Удалить
  3. Мне пасты очень нравятся.Попали у меня в открытия года))))Буду пользоваться и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хотелось бы познакомиться с продукцией! жду конкурс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продукция чудесная, а пост о розыгрыше уже опубликован, приглашаю к участию, удачи!

      Удалить
  5. У них удобные упаковки и все описывают такой результат, что просто мечта :)

    ОтветитьУдалить