воскресенье, 10 августа 2014 г.

Знакомство с маркой PineAqua - обзор геля для душа и тоников для лица и тела

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам о средствах новой для меня марки PineAqua. Немного о марке. Основой концепции марки является использование в составе своих средств не воды, а гидролата сосны. При производстве косметики не используются парабены, красители и спирт.
Обзор посвящен гидролату сосны, тонику для лица и тела, гелю для душа.




Гидролат сосны из Сибирских лесов является природным тоником и подходит для всех типов кожи. Находится он в симпатичной бутылочке из темно-синего пластика с откручивающейся металлической крышкой.

 Дизайн упаковки этого средства мне понравился больше, чем 2 других. Объем бутылочки 200 мл, за счет ограничителя на горлышке бутылки, используется тоник не очень быстро.

Производитель обещает мягкое очищение, увлажнение и тонизирование кожи, средство способствует устранению покраснений и раздражений.
Я согласна, что тоник очищает мягко, никакого раздражения или аллергии у меня не вызвал, очень приятно использовать его в жару, когда кожа лица постоянно жирнится, достаточно провести по ней ватным диском с гидролатом сосны, чтобы снять излишнюю жирность и освежиться.
Отсутствие покраснений на коже я связываю с использованием очищающего средства, но стоит сказать, что за время использования тоника, они так и не появились. Радует, что кожу не стягивает и не подсушивает, что иногда случается с тониками, поэтому подойдет и сухому типу кожи.

Состав: 
Гидролат сосны можно использовать как самостоятельно (так я и делаю, либо просто протираю, либо перед нанесением крема), так и в качестве основы или добавляя в готовые косметические средства.


Аромат у гидролата ярко выраженный, точно так пахнет сосна.
В целом средство довольно приятное, но простое, чудес от него ждать не стоит.

Оценка: 5
Цена: 458 руб.
Срок тестирования: примерно 3 недели

Следующее средство, про которое я хочу рассказать – PineAqua Тоник для лица и тела.

Как и предыдущий, данный тоник подходит для лица и тела, упаковка более простая, но также оснащена ограничителем, объем 150 мл.

Консистенция точно такая же – прозрачная жидкая водичка. У данного тоника более выраженный аромат сосны, даже слишком яркий, это объясняется наличием  в составе отдушки.

Состав:
Вообще состав у этих двух средств идентичный, только здесь добавляется отдушка и peg-40 hydrogenated castor oil – ПАВ, как я поняла, он присутствует здесь для введения в состав ароматизатора.
Действие на кожу тоник оказывает точно такое же, как и гидролат сосны, особой разницы я не заметила. Честно говоря, не вижу смысла в приобретении данного средства, т.к. объем меньше, цена выше, да и в состав добавлены «не хорошие» компоненты, чем в гидролате сосны.

Оценка: 4
Цена: 585 руб.
Срок тестирования: около 2 недель

И последний герой – Гель для душа с натуральными экстрактами PineAqua Spring.

Этот гель мне понравился, в первую очередь, не банальным ароматом, таких еще на полочке в ванной у меня еще не было. Пахнет гель, как и следовало ожидать, сосной, но мне кажется еще что-то в аромате, что придает некую пикантность, его здорово использовать летом, а зимой, наверное, будет напоминать о лете и о лесных ароматах.
Упаковка объемом 250 мл, оснащена удобным дозатором, который открывается/закрывается поворотом краника.

Состав:
По консистенции гель довольно жидкий, на фото ниже прекрасно видно, как он сразу растекается на руке.

Пену дает обильную, кожу абсолютно не сушит, аромат непродолжительное время после принятия душа остается на коже.
Гель однозначно на любителя, но мне очень комфортно принимать с ним душ, особенно перед сном.

Оценка: 5
Цена: 585 руб.
Срок тестирования: около 3 недель


Мое знакомство с маркой оказалось положительным=) А Вы пробовали средства от PineAqua?

Средства предоставлены на независимое тестирование

http://www.pine-aqua.com

18 комментариев:

  1. Люблю ароматный гель для душа, с сосновым мне бы понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю ароматные гели для душа, аромат - одно из главных свойств в средствах для душа=)

      Удалить
  2. Очень интересные продукты! Захотелось такой гель для душа понюхать. Это прям в новинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвуй в розыгрыше, есть возможность попробовать=)

      Удалить
  3. Я с маркой не знакома, но хотелось бы попробовать тоник и гель! Люблю аромат сосновых шишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат специфичный, но ради разнообразия стоит попробовать=)

      Удалить
  4. У меня был Гидролат сосны состав чень хороший, но мне запах не понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Классная косметика. Я с удовольствием пользуюсь гидролатом. А еще маска для волос...супер просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная марка!)) Но мне как то сосновые ароматы в косметике не понраву. Хотя если гидролат удивил бы, то пользовалась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосновый аромат на любителя, но для разнообразия здорово иметь такой=)

      Удалить
  7. Спасибо за отзыв! Гидролат и гель очень понравились по описанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гидролат стоит попробовать, да и гель тоже=)

      Удалить