пятница, 8 августа 2014 г.

Крем против морщин для кожи вокруг глаз SKIN DOCTORS Cosmeceuticals EYESMOOTH

Всем привет=)
Раньше я не использовала специальный уход для области вокруг глаз. Но некоторое время назад я заметила совсем не маленькие морщинки вокруг глаз, не последнюю роль в появлении которых, как мне кажется, сыграло постоянное использование компьютера. Поэтому я решила выбрать для тестирования крем, который должен помочь мне справится с первыми морщинками.
Герой поста - Крем против морщин для кожи вокруг глаз SKIN DOCTORS Cosmeceuticals EYESMOOTH.



Находится средство в симпатичной баночке объемом 15 мл, которая оснащена довольно удобным дозатором. Данного объема хватит на долго, т.к. на 1 применение нужно капельку средства. На первый взгляд кажется, что упаковка тяжеленькая, но она выполнена из пластика и очень легкая. В коробочке также находится инструкция по применению. В целом оформление на высоте.

Как я уже писала выше, дозатор очень удобный, он позволяет выдавить нужное на 1 применение количество средства, я, как правило, выдавливаю сразу на 2 глаза.

EyeSmooth - крем, предназначенный для борьбы с морщинками под глазами и "гусиными лапками", а также повышает упругость кожи и разглаживает ее. Производитель обещает увеличение содержания кожного коллагена на 258%.

Состав:
По консистенции крем очень легкий, наносится тонким слоем, жирности абсолютно не чувствуется, после нанесения на коже нет ощущения липкости.  Аромата никакого нет, если только очень сильно принюхаться, то можно уловить что-то очень легкое и нежное.

 

 Средство можно наносить на кожу 2 раза в день, но я использую его, в основном, только на ночь, т.к. в составе содержится ретинол, повышающий чувствительность кожи к солнцу, что может даже вызвать ожог. Поэтому я не стала рисковать, тем более сейчас солнце очень активное, и с утра использую только в пасмурную погоду.
Действие:
Как я заметила, крем обладает накопительным эффектом, как такового моментального эффекта от использования средства я не заметила. Зато за месяц использования у меня разгладились те самые "гусиные лапки", а самая глубокая морщина явно стала менее выраженной. Для молодой, но подверженной плохой экологии и сидению за компьютером кожи крем подойдет прекрасно, а вот с более возрастными и глубокими морщинами до конца не справится, но частично разгладит однозначно.


Оценка: 5+
Срок использования: больше месяца
Цена: 2450 руб.
Купить можно на оф. сайте марки.

А с какого возраста Вы стали пользоваться кремами против морщин вокруг глаз? Пользуетесь ли вообще? Какую марку посоветуете?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Средство предоставлено на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Мне нравятся легкие текстуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, что читаешь=) Я всегда стараюсь выбирать легкие текстуры=)

      Удалить
  2. Танюш, та же проблема... я заметила как за последние пару месяцев под глазами появилось много морщинок((( Пока не нашла своё средство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй эту марку, хотя я ничего другого и не пробовала в плане ухода за кожей вокруг глаз=)

      Удалить
  3. конкретно против морщин кремами я не пользуюсь, пока только улажняющими и предотвращающими их появление (ну типа) у меня тоже есть мимические морщинки вокруг глаз, стала обращать внимание на них в прошлом году, сейчас мне 27 пока не хочу пользоваться чем-то агрессивным. Спасибо за обзор, Тань. Для меня здесь слишком много парабенов, а я стараюсь их избегать. Рада, что тебе кремик подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо за такой содержательный комментарий=)
      Я, в целом, больше люблю натуральные составы, но и не против "химии", если она действительно эффективно работает

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Я тоже более легкие нежирные текстуры люблю!
    Есть несколько кремов вокруг глаз, один из которых возрастной от Faberlic. Решила, что пора уже начинать, хотя явных морщин не вижу. Больше для профилактики.
    И обычные увлажняющие от Faberlic и Rival de Loop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Женя=)
      Не пробовала уход от Faberlic=)

      Удалить