четверг, 28 августа 2014 г.

Новинка от STENDERS - карамельное мыло

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про новинку у марки STENDERS - карамельное мыло.

Мыло красиво оформлено в бумажный пакетик с надписью "Feel it" и прозрачным "окошечком", через которое можно увидеть само мыльце.
Как можно догадаться из названия, мыло пахнет карамелью, причем настолько вкусно и по-настоящему, что хочется  его съесть. Сам кусочек выполнен в цветах ириски=)

Мыло можно использовать и для тела и для рук, я, чаще всего, использую для рук. После приезда в город из деревни, я заметила что вода здесь очень сильно сушит руки, разница с деревенской водой была колоссальная. Так вот когда я мою руки с карамельным мылом, то кожа практически не сохнет, пропадает необходимость бежать и сразу же мазать кремом, для меня это огромный плюс, ну а аромат - дополнительный приятный бонус=)
Вот что говорит производитель + состав:

Я однозначно ставлю оценку 5=)
Цена: 256 руб.
Купить можно на оф. сайте марки.

А Вы пробовали средства марки STENDERS? Как относитесь к твердым мыльцам?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. У STENDERS ничего не пробовала)
    спасибо за обзор. Люблю подобные мыльца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, ароматы у их средств чудесные, да и качество отличное=)

      Удалить
  2. Мыло просто шикарное! Я его обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Карамель люблю во всех проявлениях)) Такое мыло захочется попробовать на зубок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала хотела его попробовать=)))

      Удалить