суббота, 13 сентября 2014 г.

Масло для кутикулы и укрепления ногтей - Almea Xnail

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про замечательное средство для ухода за кутикулой и ногтями - масло для кутикулы и укрепления ногтей - Almea Xnail.



У меня 2 варианта масла - с ароматом лаванды и ароматом винограда. Масло находится в удобном тюбике с кисточкой, благодаря такой упаковке я чаще всего ношу его с собой в сумочке. Как видно по фото, чаще я использую масло с ароматом лаванды, оно постоянно лежит в сумке и поэтому надписи на карандаше довольно быстро стерлись.

Такой формат еще и удобен тем, что можно нанести средство на кутикулу не испачкав руки, и сделать это довольно быстро. Я почти всегда использую это маслице, когда еду куда-то с мужем на машине, это очень удобно и экономит время=)

Средство довольно быстро впитывается, отлично увлажняет кутикулу и не оставляет жирной пленки на коже. Девушкам нейл-блогерам он может стать прекрасным помощником перед съемками=)
Состав у масел одинаковый, отличаются они только ароматом. К слову, у лавандового аромат очень яркий, а виноградный почти не чувствуется.

Состав:
Конечно, это масло скорее не уход, а сос-средство, как такового длительного лечебного или т.п. воздействия на ногти я не заметила, а вот для кутикулы оно чудесно=)

На фото ниже я постаралась показать эффект действия на кутикулу, первое фото - до, последнее после применения, кутикула стала мягче, не такой сухой.

В целом, мне очень нравится это масло и я с удовольствием буду пользоваться им и дальше, интересно будет попробовать другие ароматы, например, персик или лимон=)
Моя оценка: 5
Цена: 290 руб.
Купить можно здесь.

А Вы пользуетесь маслами в таких карандашиках? Какую марку посоветуете?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Средство предоставлено на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. Люблю такой дорожный формат!! Очень удобно)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня роликовый формат, тоже неплохо.)

    ОтветитьУдалить
  3. классный формат, радует, что можно с собой носить

    ОтветитьУдалить
  4. я не пользуюсь карандашами) только средством для удаления кутикулы Sally Hansen
    А про масло недавно писала - NailTek Renew у меня)

    ОтветитьУдалить
  5. очень удобный формат. у меня от орі было апельсиновое масло.

    ОтветитьУдалить
  6. Удобный формат)
    Как раз перед съемками хорошо наверно будет использовать, особенно не дома

    ОтветитьУдалить