понедельник, 29 сентября 2014 г.

BB очищающая пенка для лица Erborian Herbal Energy BB Cleanser

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам о чудесной BB очищающей пенке для лица Erborian Herbal Energy BB Cleanser.


Средства для очищения лица в виде пенки я, пожалуй, люблю больше всего. Поэтому когда у меня выпала возможность протестировать продукцию Erborian, я, конечно же, выбрала пенку (а еще крем-сорбет, но о нем позднее).
Мне всегда было интересно попробовать корейскую косметику, но Erborian не просто корейская марка, а корейско-французская, в основу концепции которой легли достижения корейской медицины и французские технологии.
BB очищающая пенка предназначена для очищения лица и снятия макияжа, можно наносить как на сухую кожу, так и на мокрую. Мне предпочтительнее второй вариант.
Пенка оснащена очень удобным дозатором, при нажатии на который выдавливается небольшое количество средства, на 1 применение нужно 1-2 нажатия.

Пенка очень нежная, воздушная, это видно даже по фото, у нее пористая, не плотная текстура, которая бережно очищает кожу лица. При попадании в глаза не щипет. Я люблю пользоваться ей с утра, но частенько использую и вечером. Она прекрасно справляется со своей задачей и смывает косметику на ура, правда тушь я все равно сначала смываю молочком от Savonry (очень крутое, скоро расскажу). Кожу она не сушит, но небольшое стягивание все же есть, хотя я сразу после умывания использую крем для лица и проблемой это не является.

Информация от производителя:
Объем баночки 90 мл и хватит ее точно надолго, т.к. расходуется она очень экономно.
Пахнет Erborian Herbal Energy BB Cleanser очень нежно, я бы даже сказала еле уловимо какими-то травами, приятный аромат и подойдет тем, кто не любит сильно ароматизированную косметику.
Состав:
Отдельно хочется сказать про дизайн упаковки, мне он безумно понравился, украшает полочку. А в кремах это вообще высший пилотаж, импонирует такая забота о покупателе=)

Моя оценка: 5
Срок использования: 3 недели
Цена: 2100 руб.
Купить можно здесь.

А Вы пробовали что-нибудь от Erborian? Как впечатления?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. Я так люблю пенки! Попробовала бы такую! Тем более, что я осталась очень довольна теми средства, что были у меня от Эрбориан.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень подходят средства Эрбориан, особенно нравится смывка для макияжа уже 4 флакон заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за обзор! Я пока не знакома с этой маркой, но хотелось бы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится эта пенка и продукция марки в целом!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая пенка)) Надо брать)) Тоже очень нравится дизайн!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо что поделилась своим мнением)
    Я ничего пока не пробовала у марки.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю пенки :)
    Давно хочу попробовать уход Erborian :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я больше гели люблю почему то)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить