среда, 10 сентября 2014 г.

Cухие шампуни Batiste Fresh и Batiste Original

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про сухие шампуни от Batiste - Fresh с освежающим ароматом и малыш Original с нежным классическим ароматом.


У каждой девушки была ситуация, когда надо срочно подорваться и бежать, волосы не совсем свежие, а времени помыть их катастрофически не хватает? Думаю да, ну или почти да, так вот для таких ситуаций сухие шампуни просто находка.  
Английская марка Batiste специализируется на производстве сухих шампуней, у меня 2 экземпляра - малыш Original, объем 50 мл и Fresh - 200 мл.
Оба флакончика выполнены из металла и оснащены спреем, дозатор отличный, подает средство не сплошной струей, а распыляет на волосы.

Original пахнет довольно ярко, но его аромат сложно описать, он явно не цветочный, чем-то напоминает "бабушкин" парфюм, после применения некоторое время чувствуется на волосах.

Сухой шампунь необходимо распылять на корни волос с расстояния 30 см, а затем тщательно расчесать волосы. От сухого шампуня может немножко образоваться белая пыльца, которая с легкостью убирается расческой (я заметила, что количество этой пыльцы зависит от жирности и загрязненности волос).
Состав:
После применения волосы выглядят чистыми, а еще сухой шампунь придает неплохой прикорневой объем, мне это очень понравилось. Я тестировала шампуни в деревне, и там они стали настоящей палочкой-выручалочкой, т.к. воду приходилось экономить=)
Сухой шампунь Batiste Fresh отличается ароматом, он более цветочный и освежающий, дольше задерживается на волосах.

Особой разницы в действии от Original я не заметила.
Состав:
Это был мой первый опыт использования сухих шампуней и я осталась им более чем довольна. Особенно порадовало, что марка выпускает мини-флакончики, которые очень удобно носить в сумочке и использовать в любой момент.

Моя оценка: 5+
Срок использования: около месяца
Цена: Original (50 мл) - 211 руб, Fresh (200 мл) - 301 руб.
Купить можно здесь.

А Вы пользуетесь сухими шампунями? Шампуни какой марки вам нравятся больше всего?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. Бывают периоды, когда он очень нужен!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не пользовалась сухими шампунями, в общем-то и не планирую) но на эту марку слышу только положительные отзывы, спасибо) Надо взять хоть один флакончик на всякий случай))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вот сейчас ну прям очень нужен=) Буду брать обязательно=)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня с сухими шампунями не сложилось, может просто подходящий не нашла.
    http://veronika3124.blogspot.com

    ОтветитьУдалить