пятница, 12 сентября 2014 г.

Уход за полостью рта от CURAPROX: зубная паста Enzycal и зубные щетки CURAPROX ultra soft 5460

Всем привет=)
Темой сегодняшнего поста станет уход за полостью рта от CURAPROX. Я расскажу про зубную пасту Enzycal и зубные щетки CURAPROX ultra soft 5460.

Начну со щеток=) На сегодняшний день зубные щетки CURAPROX ultra soft 5460 лучшие из всех, что я пробовала. В первую очередь, они отличаются от привычных мне щеток своим внешним видом.

Головка щетки намного короче, но при этом толще и щетинка гуще. Такой зубной щеткой намного удобнее доставать задние зубы, а благодаря форме ручки (восьмигранником) делать это еще и под правильным углом (я сначала скептически отнеслась к этому заявлению, но оказалось, что так действительно удобнее).

Отдельно хочется сказать про колпачки - это мега функционально и служит дополнительной защитой.
Как видно из названия, данные зубные щетки очень мягкие и прекрасно подойдут для чувствительных зубов, но несмотря на мягкость прилагать дополнительных усилий при чистке зубов не стоит, щетинка выполнит за вас всю работу.

CURAPROX ultra soft 5460 состоит из 5460 щетинок, выполненных из полиэстера, обычные зубные щетки делаются из нейлона. Такой материал позволяет щетинкам оставаться упругими и пластичными даже во влажном состоянии.
Периодически марка выпускает лимитированные коллекции, у меня серия Copacabana с очень веселым дизайном, напоминающем соломинки для коктейля=)

Моя оценка: 5+
Срок использования: около месяца
Цена: примерно 340-350 руб.
Купить можно здесь.

А теперь перейдем к зубной пасте CURAPROX Enzycal. 
Находится она в стандартном для паст тюбике объемом 75 мл, под крышечкой стоит защитная фольга, что радует.


По консистенции она средней густоты белого цвета. Никакого вкуса и аромата не имеет, также отсутствует сахар, идеально для тех, кто не любит в пастах ароматические добавки.

Я читала очень много положительных отзывов на эту пасту и ждала чудо-эффекта, но увы, особого "вау" от нее я не испытала. Во-первых, она практически не пенится и буквально меньше, чем через минуту наступает ощущение, что пасты вообще нет на щетке, в результате я сразу выдавливала большое количество, что совсем не экономно.
Во-вторых, она заявлена как bio-паста и в составе отсутствуют sls и другие вредности и, по идее, она должна воздействовать мягко, но именно с ней мои десна пару тройку раз кровоточили, что меня очень удивило.

Состав:
Т.к. она совсем не ядреная, скорее наоборот и ментоловый вкус отсутствует, то ощущение свежести довольно быстро пропадает, что для меня тоже является минусом (но это скорее не минус, я мои субъективные ощущения).
От производителя:

Моя оценка: 4 (возможно она не подошла именно мне, а вам будет отлично)
Срок использования: 3 недели
Цена: 430 руб.
Купить можно здесь.

А Вы пользуетесь продукцией CURAPROX? Что нравится больше всего?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Продукция предоставлена на независимое тестирование

2 комментария: