пятница, 26 сентября 2014 г.

Обзор: лак для ногтей El Corazon # 423/501 L.H. "Kryptonite"

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам еще одного красавчика из серии Large Hologram от El Corazon - # 423/501 "Kryptonite".

Криптонит очень красивого сине-зеленого (тил?) оттенка, в желейной полупрозрачной базе замешано очень много рваной серебристой слюды.

 На всех фото я нанесла лак в 2 слоя без использования топа и базы. Первый слой ложится неровно полосами и слишком прозрачный, второй намного более густой слой исправляет всю ситуацию, делая покрытие плотным, свободный край не просвечивает (правда фотоаппарат все же вытянул свободный край на некоторых фото). Думаю, можно нанести три тонких слоя, тогда цвет будет более глубоким.
При нанесении второго слоя лак может стягивать уже нанесенный, поэтому долго возить кистью в одном месте не стоит, иначе покрытие может оказаться с пробелами.



Свой глянец у лака отменный, но на второй день он стал не таким выраженным, как будто затерся, поэтому топ ему необходим. Голография у него рассеянная и, как мне показалось, не очень выраженная.


Стойкость у Kryptonite средняя, на третий день затираются кончики, но сколы не появляются.
Удаляется лак без проблем, не окрашивая ногтевую пластину и кожу вокруг.

Этот красавчик однозначно стал одним из моих любимых лаков, цвет очень насыщенный, не тривиальный, но ногтях смотрится очень интересно=)
Моя оценка: 5+
Цена: около 150 руб.

Посмотреть на 2 других лака из серии Large Hologram (№ 423/505 "Galaxy" и № 423/506 "Vampire in love") можно тут.

А Вы пробовали лаки из серии Large Hologram?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

14 комментариев:

  1. Спасибо за показ, цвет симпатичный да и качество у этой коллекции мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый лак, ногти аж сияют.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорош, скоро и у меня будет эта коллекция, заценим.)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший цвет и очень красивые фотографии))

    ОтветитьУдалить