вторник, 23 сентября 2014 г.

Обзор: Лак для ногтей El Corazon #423/505 L.H. "Galaxy" и El Corazon #423/506 L.H."Vampire in love"

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор двух лаков от El Corazon из осенней коллекции "Large Hologram" -  #423/505 L.H. "Galaxy" и #423/506 L.H."Vampire in love". Как я понимаю, раньше эта серия уже была, но сейчас она выпущена в формате био-гелей и, как мне кажется, стала ярче и "голографичнее".

На самом деле этих ребят было очень сложно фотографировать с точки зрения цветопередачи, при дневном освещении мой фотоаппарат делал их слишком холодными, вытягивая синеву, искусственный свет тоже не так передает, но все же ближе к истине. Надеюсь, что покажу их близкими к настоящим оттенкам.

El Corazon #423/505 L.H. "Galaxy" - очень красивое фиолетовое желе, в котором намешано большое количество рваной слюды разных размеров. Цвет очень красивый, глубокий, на фото он хочет выглядеть именно фиолетовым с холодным подтоном, но на самом деле в нем есть капельки малинового, что делает цвет не таким однозначным, я бы сказала, что он скорее черничный, но тут все зависит от личного цветовосприятия.

 El Corazon #423/506 L.H."Vampire in love" - коричневое желе с такой же слюдой, на солнышке красиво переливается и показывает свой теплый оттенок, в тени же проглядывает красноватый подтон и лак немного напоминает бордовый или что-то такое.

Поближе:
Оба лака чудесно наносятся на ноготь, и не в последнюю очередь благодаря удобной кисти. Лак не никуда не затекает, не наплывает. Т.к. по текстуре лаки желейные, то 1-й слой получается прозрачным, но ложится без проплешин. 2-й слой делает покрытие плотным, свободный край ногтя не просвечивает. Лаки здоровски саморазраниваются и имеют неплохой глянец, дополнительно топ я не использовала и наносила на базу от El Corazon Diamond Force.


Скорость высыхания у лаков средняя, высыхают они не моментом, но и не вечность. При желании можно использовать топ-сушку, главное, чтобы она не повлияла на голографию.

Стойкость у лаков отменная, кончики ногтей на правой руке стали затираться только на 4 день, на левой даже не затерлись. Несмотря на яркий пигмент, ноготь и кожа вокруг не окрашивается, стирается прекрасно без каких-либо трудностей.


Я просто влюбилась в эти голографики, кстати голография у них рассеянная и достаточно выраженная. Хочу попробовать и другие оттенки=)
Моя оценка: 5+
Цена: около 150 руб.


А Вы пробовали лаки из серии Large Hologram?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. Какие голографики!!! Оба очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие насыщенные, суппер! Особенно коричневый хорош!))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть несколько, но именно таких нет, теперь и их захотелось

    ОтветитьУдалить
  4. Да, эта коллекция у них удачная, я все взяла, кроме красного и коричневого) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный дуэт, такие с изюминкой!)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные лаки! Вот именно их из всей коллекции я бы и хотела.

    ОтветитьУдалить