вторник, 9 сентября 2014 г.

Скраб-соль Greenland "Мята-лаванда"

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про необычный скраб-соль Greenland "Мята-лаванда".


Как можно догадаться по названию, выглядит скраб как соль среднего помола, он сухой, без добавления масляной или другой основы. Находится скраб в красивой металлической баночке с откручивающейся крышкой, объем 400 гр. 

Вот, что говорит производитель о продукте:
Я полностью согласна, что скраб освежает и расслабляет одновременно. Аромат довольно яркий, мятный, лаванды я практически не чувствую. Можно просто ставить скраб-соль на стол, открывать баночку и наслаждаться ароматом, настоящая ароматерапия=)
Он отлично подойдет любителям скрабов по-жестче, т.к. соль довольно сильно чувствуется на коже, если есть ранки, то может щипать. В первые минуты нанесения чувствуется холодок от мяты, но при этом немного припекает, т.к. скраб не мягкий, а после на коже остается ощущение теплоты и хочется просто уснуть=)

Несмотря на то, что скраб сухой, он неплохо распределяется по коже. После применения нет никакой стянутости или сухости, кожа нежная, подтянутая и благоухающая мятой, сплошной восторг=)
Состав:
Я очень довольна скрабом-солью "Мята-лаванда" от Greenland и ставлю ему оценку 5+.
Цена: 1090 руб.
Купить можно здесь.

А Вы пробовали когда-нибудь скраб в виде соли?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Продукция предоставлена на независимое тестирование


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, мне очень понравилась эта жестяная баночка=)

      Удалить
  2. Банка симпатичная, люблю всю эту жесть))
    Такую соль очень просто сделать самой)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он классный, люблю его)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня с кокосом был, классный!

    ОтветитьУдалить
  5. чего-то я такого еще не пробовала.., привыкла, что скрабы либо с маслом, либо с гелем каким-либо. Очень интересный продукт, меня банка вообще покорила)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо что рассказала о таком чудесном скрабе, я пока такой не пробовала.

    ОтветитьУдалить