четверг, 18 сентября 2014 г.

Детская зубная паста без фтора LG Perioe Safe kids Cranberry

Всем привет=)
Сегодня я хочу поделится с вами своими впечатлениями от детской зубной пасты без фтора LG Perioe Safe kids Cranberry.
Эту пасту я купила чисто случайно, искала для ребенка другую, но той не оказалось в наличии, а на полочке красовались 2 корейские пасты - эта и с другим вкусом. Решила выбрать с клюквой, я до этого пробовала взрослые корейские пасты другого производителя и в целом они мне понравились.
Если честно, я даже и не знала, что LG занимается производством детских зубных паст=)
Safe kids Cranberry toothpaste находится в тюбике 80 гр, рисунок повторяет оформление коробочки, мне очень понравилась крышка, она довольно широкая и тюбик принимает на полочке устойчивое положение.

Под крышкой широкое горлышко и иногда пасты выдавливается больше, чем нужно для моего двухлетнего малыша=)

По консистенции паста гелевая, прозрачного цвета. Аромат не приторный, а легкий, чувствуется настоящая клюковка и немножко сладости. Ребенок любит чистить ей зубки, т.к. по вкусу она сладковатая и совсем не противная.

Паста отлично справляется с налетом на зубках, мягко очищает их и не травмирует, пробовала на себе - для взрослого она слишком деликатная, а для ребенка самое то. Кстати, она подходит для деток с 1 года и до 7 лет. Мне нравится, что ребенок может ее съесть без последствий, т.к. мой постоянно этим промышляет=) В составе нет фтора, консервантов, подсластителей и пр.

Информация от производителя:
Состав:
В целом нам понравилась паста и я ставлю оценку 5=)
Цена около 90-100 руб, покупали в Окее.
Думаю, когда она закончится, то попробуем с другим вкусом.

А Вы пользуетесь корейскими зубными пастами? Какие производители больше нравятся?
Всем спасибо за внимание и удачи!

1 комментарий:

  1. Пока еще пастами не пользуемся, просто щеткой на палец, но в ближайшие месяцы планируем) Позитивная коробочка)

    ОтветитьУдалить