понедельник, 22 сентября 2014 г.

Зубная паста Pearl Drops Tea&Coffee Чай и Кофе

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про еще одну пасту от Peal Drops - Tea&Coffee.

Я уже писала о зубных пастах Pearl Drops (Everyday White и Hollywood Smile), пост можно почитать по ссылке. Пасту Чай и Кофе я буду описывать, сравнивая с предыдущими опробованными мною пастами.
Находится она в таком же тюбике с устойчивой крышкой, объем 50 мл, хватает довольно надолго. Под крышкой узкий тюбик, за счет чего паста выдавливается тоненькой полосочкой. На полке тюбик лучше всего хранить стоя, т.к. пластик довольно плотный и если паста не стечет к крышечке, то ее будет довольно сложно извлечь.

Tea&Coffee средней консистенции белого цвета с синими гранулками. По воздействию на зубы она не очень слаба, как мне показалось. По сравнению с отбеливающей Hollywood Smile она действует агрессивнее, гранулки довольно ощутимы во время чистки зубов. Иногда мне казалось, что зубы становятся немного чувствительнее, поэтому я использовала данную пасту не каждый день, думаю, что людям с чувствительными зубами стоит выбрать другой вариант, например Everyday White. К слову, с противным налетом после кофе зубная паста справляется отлично и ощущение чистоты на зубах сохраняется довольно долго.

Пенится паста средне, но этой пены достаточно, чтобы качественно почистить зубы и не набирать на щетку новую порцию пасты. По вкусу она мятная, но сильно не дерет, аромат тоже мятный, нежный.

Информация от производителя:
Состав:
В целом в качестве ухода именно после приема кофе она чудесна, но то, что зубы стали более чувствительны - однозначно минус. Из всех опробованных паст больше всего понравилась Hollywood Smile.

Моя оценка: 4
Срок использования: около 3 недель
Цена: 239 руб.
Купить можно здесь.

А Вы пробовали зубные пасты от Pearl Drops? Какая понравилась больше всего?


Продукция предоставлена на независимое тестирование

10 комментариев:

  1. Я не знакома с такими пастами, но мне интересно было бы попробовать... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. пасты Pearl Drops пока тчо не пробовала, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно присматриваюсь к этим пастам, то что делает зубы чувствительными это плохо, интересно из-за чего.  Буду рада знакомству, подписалась на твой блог, заходи в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только эта паста вызвала такой эффект, от Hollywood smile все ок=)
      Спасибо за приглашение, у тебя красивый блог=)

      Удалить
  4. Судя по названию, я бы предположила, что ее нужно использовать после каждого испития кофе или чая :) Вот чем новинки опасны - в погоне за более качественным отбеливанием, наверное, сильно истончают эмаль зубов)
    Спасибо за обзор, Татьян!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот сейчас пользуюсь пастой Young Smile (если не путаю название, память девичья) марки, в ней много жидкого кальция для укрепления зубов, мне она нравится - зубки белее и эмаль крепче стала =) А от налета, конечно, после кофе нужны более агрессивные средства =) Поэтому кофе надо через трубочку пить, чтоб зубы не "пачкать" :D

    ОтветитьУдалить