четверг, 11 сентября 2014 г.

Шампунь для нормальных волос PineAqua

Всем привет=)
Сегодня пост будет о шампуне для нормальных волос PineAqua.


Шампунь находится в прозрачной пластиковой бутылочке объемом 200 мл, которая снабжена отвинчивающейся металлической крышкой. Горлышко с дозатором, точно такое же, как у тоника, о котором я писала ранее (вот пост). Лично мне подобный дозатор в шампуне не удобен, т.к. мокрыми руками сложно откручивать крышку, да еще и выдавливать шампунь.

По консистенции - это прозрачный гель средней густоты, который пенится не очень обильно, но в целом достаточно. Шампунь промывает волосы до скрипа и может немного подсушивать, поэтому бальзам или маска после него обязательны.
Состав:
Как видно, вместо воды в составе присутствует вытяжка из "Сибирской" сосны. Аромат у шампуня соответствующий хвойный, довольно приятный, но на любителя. После применения шампуня аромат некоторое время держится на волосах.
Вот, что говорит о средстве производитель:

У меня сложилось противоречивое мнение о шампуне. С одной стороны он отлично промывает волосы, особенно если использовать только на мои жирные корни, т.к. длину он подсушивает. Но с другой стороны он способен напрочь убить объем, которого мои волосы и так лишены. Опять же, в плюс я могу записать то, что голова дольше остается чистой.
Я долго решала, какую оценку поставить этому шампуню, и все-таки 4.
Срок использования: 2 недели
Цена: 678 руб.
Купить можно здесь.

А Вы пробовали шампуни от PineAqua? 
Всем спасибо за внимание и удачи!

Средства предоставлены на независимое тестирование

P.s. если Вам интересны средства от PineAqua, то приглашаю принять участие в розыгрыше, вот ссылка.

3 комментария:

  1. У меня такое же впечатление от шампуней Savonry, они прозрачные, хорошо очищают кожу головы, но превращают длину практически в паклю и маски увлажняющие и питательные обязательно нужны, хотя их плюс - объем все таки присутствует

    ОтветитьУдалить
  2. Объем для меня очень важен, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный продукт. Мне сосновый запах не очень нравится, но суть интересная

    ОтветитьУдалить