суббота, 27 сентября 2014 г.

Обзор: Эко гель для душа SAVONRY Клюквенный морс

Всем привет=)
Некоторое время назад я получила на тестирование средства от SAVONRY и о некоторых из них уже готова рассказать.
Сегодня пост посвящен новинке марки - эко гелю для душа "Клюквенный морс".

Немного о марке. SAVONRY - косметическая марка из Санкт-Петербурга, что вдвойне приятно, ведь я тоже живу в этом чудесном городе=) Марка специализируется на производстве органической косметики для душа и ванны, а также уход за кожей тела, лица и за волосами. Продукция марки изготавливается вручную и из натуральных компонентов.
Вот, что говорит о себе производитель:
- вся производимая продукция должна максимально состоять из натуральных растительных ингредиентов; 
- производство косметики «Savonry» базируется на принципах арома и фитотерапии при строгом соблюдении рецептур и технологий;
- еще одной особенностью нашей косметики является то, что изготовление ее осуществляется исключительно вручную, за счет чего достигается высокий уровень качества конечного продукта; 
- для того чтобы наша продукция была максимально свежая, мы производим ее только под заказ; 
- мы не испытываем нашу продукцию на животных, а пробуем её сами;
- мы не создаём не просто косметику, мы создаём косметику для наслаждения.
Косметика для наслаждения - мне однозначно это нравится=)


 Ароматы всех средств очень яркие, вкусные и натуральные, в них нет ощущения химозности. Вот и гель для душа пахнет невероятно вкусно натуральной свежей клюквой, как будто взяли и размяли в руках спелые ягодки. Правда в душе запах уже не такой сильный, как в бутылочке.
Эко гель для душа не содержит в своем составе слс и парабенов. Правда за счет натуральности состава гель пенится очень плохо даже на моей синтетической мочалке. Конечно приставка "эко" - это здорово, отсутствие пены можно пережить в шампунях, но в гелях для душа этот момент является для меня минусом, т.к. хочется ощущения чистоты и очищения за счет хотя бы небольшого количества пенки.

Упаковка у геля стандартная, вполне удобная откидывающая крышка, объем 250 мл, по консистенции он средней густоты, но т.к. практически не пенится, то расход получается очень большой.


Мне безумно понравился аромат и то, какая нежная после геля становится кожа, но отсутствие пены - очевидный минус в геле для душа. Он вполне мог стать мои любимчиком, но увы, моя оценка: только 4-
Срок использования: около 2 недель
Цена: 265 руб.
Купить можно здесь.

А как Вы относитесь к эко гелям для душа? Устраивает ли Вас малое количество пены именно в гелях для душа?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Средство предоставлено на независимое тестирование

6 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв!
    Мне тоже гель, который я пробовала, показался слабопенящимся и очень мягким, деликатным.
    Я больше люблю текстуры крем-гели
    А еще мне тяжело было выдавливать средство на мочалку из этого флакона, узкое горлышко у него. Тебе так не показалось?

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не пробовала эко гели, интересно почитать коментарии на счет пены! Спасибо за информацию))

    ОтветитьУдалить
  3. SLS нет, вот и не пенится))) а запах наверное крутецкий))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не слышала о марке и не знакома с их гелями для душа, но люблю, чтобы гели хорошо пенились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся средства, изготовленные вручную! Кажется, что они сделаны с особой любовью)) Таня, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я аж по клюкве соскучилась :D Хотя никогда ее не любила, эх, ностальгия =)

    ОтветитьУдалить