воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Ароматическое мыло ручной работы Valent Vota "Лесные ягоды"

Всем привет=)
Я давно уже хотела попробовать средства от Valent Vota и вот,наконец, мои мечты осуществились=) Сегодня я расскажу вам о чудесном мыле ручной работы Valent Vota "Лесные ягоды".

Мыло представляет из себя брусочек красивого зелено-фиолетового цвета. Как понятно из названия, аромат у мыла ягодный, очень очень вкусный, даже хочется попробовать=)
Вот, что говорит о мыльце производитель:
Мыло отлично пенится, давая при этом нежную, упругую пенку. За счет того, что мыло глицериновое, оно прекрасно держит форму, за 2 недели использования мы всей семьей смылили почти половину бруска и оно до сих пор не "поплыло" и не размякло. 
Мыло "Лесные ягоды" отлично очищает кожу рук (я использую его именно для рук), моет до скрипа, при этом не сушит ее. Думаю, его вполне можно использовать для тела (но в душе столько всяких бутылочек, что пусть кайфуют ручки).

Состав (с сайта):
Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.

Моя оценка: однозначно 5
Срок использования: 2 недели
Цена: 98 руб.
Купить можно здесь.
Скоро я расскажу вам про еще одно ароматное мыло от Valent Vota - миндальное (ммм, какой же у него аромат).

А Вам нравятся твердые мыльца?
Всем спасибо за внимание и удачи=)

Продукция предоставлена на независимое тестирование

8 комментариев:

  1. Обожаю такие натуральные мыла)))

    ОтветитьУдалить
  2. я такое еще не пробовала но 3 их на очереди!) бегу заказывать

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое какое.., очень люблю их мыло)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, как классно ты рассказала и показала это мыло!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хочу попробовать эти мыла. Так их все расхваливают, что аж интересно

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю мыло, я бы такое с удовольствием попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю натуральную косметику))
    Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше) Результаты будут уже завтра)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Конкурс!>Выиграй одну из пяти вещей от Oasap!>International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое позитивное и красивое! Очень клевое по описанию)
    Я такими тоже ручки люблю баловать)

    ОтветитьУдалить