среда, 29 октября 2014 г.

Обзор: Лак для ногтей Aurelia Velvet Effect G48

Всем привет=)
Сегодня я покажу вам одного красавца от Aurelia - лак для ногтей из коллекции Velvet Effect G48.


Находится G48 в продолговатой бутылочке, таких у меня в коллекции еще нет. На колпачке есть надпись о супер кисти, посмотрим, как она выглядит?

Она густая, не ровно подстриженная (скругляется к краям), белого цвета, довольно эластичная. Я не очень люблю широкие кисти и поэтому немного попала ей на боковые валики, к такому размеру мне нужно приноровиться, но знаю, что многим наоборот нравятся такие форматы, а тонкой не удобно прокрашивать, это скорее дело привычки и ширины ногтевого ложа=)
Состав:
G48 (ну почему же он не имеет красивого названия?) красивый недо-песок, т.е. при высыхании поверхность не становится такой шершавой как у песков, но при этом не гладкая, как у классических лаков. Как говорит сам производитель, это "сплав" бархатистого, матового эффекта и парчового мерцания". Всего в линейке Velvet 12 оттенков.
База лака состоит из огромного количества золотистого шиммера, перемешанного с крупным фиолетовым глиттером. Такое сочетание выглядит не тривиально, но при этом получается не яркий, даже в какой-то степени нюдовый маникюр.
По консистенции лак не густой, достаточно послушный, первый слой получается прозрачным, второй ложится идеально. За счет своей текстуры лак способен выхватить и "явить миру" все неровности ногтей. В некоторых местах видны как бы полосы на покрытии, это не дефект нанесения, а именно неровности ногтя, хотя я наносила лак на базовое покрытие.
Сохнет лак со средней скоростью, главное просушивать хорошо каждый слой, в противном случае верхний может схватиться, но при задевании смажется из-за непросохшего первого слоя.
Носится он отлично, сколы не появились за 3 дня. Единственный минус - запах, почему-то именно этот представитель лаков Aurelia очень сильно пахнет.
Снимается он только при помощи фольги, просто ваткой с ЖДСЛ не получится удалить его с ногтей (последнее время я вообще полюбила метод с фольгой, очень удобно, не напряжно, главное использовать щадящую ЖДСЛ + я мажу кутикулу маслом перед тем, как помещаю ноготки под фольгу).
Ноготок поближе:
В целом я осталась довольна лаком, интересное сочетание и то, как он смотрится на ногтях, позволяет поставить ему оценку 5=)

А Вы знакомы с лаками Aurelia? Есть любимчики?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий