пятница, 24 октября 2014 г.

Обзор: Тушь для ресниц Avon Big&Darling "Объем.Провокация"

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про новинку от Avon - тушь для ресниц Big&Darling "Объем.Провокация".

Флакончик туши дополнительно упакован в коробочку, на которой можно найти всю основную информацию, например о производителе:
или состав:
Сам флакончик симпатичный, мне нравится=) Объем 10 мл.
Теперь касательно одной из самых важных вещей - кисточки. Как мне кажется, производитель немного перестарался, мне было сложно приноровиться к ее густоте, а точнее к размеру, не совсем понятно, для чего такие длинные щетинки.
На кисточку набирается очень много туши и не спасает ограничитель, приходится дополнительно снимать лишнее количество. Консистенция показалась мне немного суховатой, в целом в один слой тушь ложится без комочков и почти не склеивает, но второй слой не прокатит, т.к. первый быстро высыхает и реснички становятся жесткими, их сложно прокрасить и разделить, в результате они слипаются и появляются комочки. Поэтому я ношу только в 1 слой.
Пару слов относительно ограничителя, когда достаешь кисть, то он не снимает лишнее, а когда наоборот убираешь, то кисточка упирается в него (в ограничитель то есть) и я каждый раз просто боюсь сломать ее.
Цвет у меня коричневый (BRN/BLK), на ресничках смотрится почти как черный, но не яркий, мне нравится=)
Аромат у туши не сильный, обычный косметический, совершенно не мешает и не отвлекает.
На фото ниже я постаралась показать эффект от применения туши, реснички "ню", с 1 слоем туши и с 2-мя.

Что касается стойкости, то тушь сидит железно, за день почти не осыпается (если только самую малость). Один раз я забыла ее смыть перед сном (знаю, так нельзя, но что поделаешь), так вот утром она вся! была на ресничках, а не под глазами (честно, я очень удивилась).
Смывается легко, молочко для снятия макияжа от Savonry отлично с ней справляется.
Вывод: в целом тушь справляется с обещанием придания объема, но мне нравится носить ее в 1 слой, а учитывая цену в 170 руб. примерно, я ставлю ей оценку 4.

А Вы пользовались тушью от Avon?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий