понедельник, 27 октября 2014 г.

Обзор средств от BioMio: для мытья посуды BIO-CARE, порошок BIO-COLOR и жидкое средство для стирки BIO-SENSITIVE

Всем привет=)
Я уже давно задумывалась о том, чтобы начать вести рубрику о бытовой химии, т.к. иногда я нахожу такие средства, о которых мне хотелось бы рассказать, да и многим, как мне кажется, это актуально. Некоторое время назад мне посчастливилось получить на тестирование продукцию российской марки BioMio, которая оставила у меня только положительные впечатления, с нее я и решила начать эту рубрику=)


Пост посвящен средству для мытья посуды, овощей и фруктов BioMio с экстрактом розового дерева, стиральному порошку для цветного белья и жидкому средству для стирки деликатных тканей.
Пару слов о марке. BioMio - российская марка, выпускаемая многим известной компанией Splat. Философия марки заключается в отсутствии в составах опасных веществ, например, агрессивных ПАВ, слс, хлор и т.д. BioMio использует биоразлагаемые формулы, средства производятся на заводах Дании и России. Мне очень нравится дизайн упаковок, все продумано, сами упаковки эргономичные и правда есть ощущение, что все сделано с любовью и заботой.

Свой обзор я начну со средства для мытья посуды, овощей и фруктов BIO-CARE с экстрактом розового дерева.

Средство находится в удобной бутылочке объемом 450 мл, является концентратом и подходит для детской посуды, что для меня особенно актуально.
На оборотной стороне расписаны  основные принципы марки:

На фото ниже описание средства. С обещанием экономичного расхода я не соглашусь, возможно дело в консистенции (средство среднее по густоте) либо в отсутствии дозатора, но расход получается не самый экономичный. Мне нравится его воздействие на кожу рук, если сравнивать например, с Fairу, разница огромная. После мытья посуды кожа не сохнет и нет раздражения. 
Состав:
5-15% анионные ПАВ, <5% неиногенные ПАВ, амфотерные ПАВ, pH-регуляторы, антисептический агент (цитрат серебра), экстракт семян хлопка, соль динатриевая ЭДТА. 
Как я уже писала выше, дозатор у средства отсутствует, здесь только откидывающаяся крышечка, которая довольно плотно закрывается, для меня это скорее минус.

Средство прозрачного цвета, среднее по густоте, дает отличную пену, причем чувствуется, что пена не сульфатная, она мягкая, сразу не пропадает и позволяет перемыть достаточное количество посуды.
Аромат у средства цветочный с горчинкой, и хоть в составе эфирное масло розового дерева, оно не пахнет розой=) Но в целом аромат приятный и не навязчивый, на посуде не остается.
Моя оценка: 5
Цена: примерно 100-120 руб.

Следующее средство у меня в формате пробника, правда этого пробника вполне хватит на 2-3 применения. В полном формате порошок находится в коробочке, мой самый любимый вариант, не люблю порошки в пакетах.
Стиральный порошок для цветного белья BIO-COLOR.
Порошок также является концентратом, поэтому для стирки нужно насыпать меньше, чем обычно. Произведено средство в Дании.
Средство представляет собой различного размера и цвета гранулки, аромат мне сложно описать, он не сильный, почти не чувствуется, немного с кислинкой=) 
Порошок отлично справляется с пятнами на детской одежде (правда с совсем старыми он не справился, но думается мне, их уже ничто не отстирает). Он хорошо выполаскивается и не ощущается на одежде. 
Состав:
 5-15% цеолиты, неионогенные ПАВ, <5% анионные ПАВ, поликарбоксилаты, мыло, энзимы, экстракт хлопка
Моя оценка: 5 (обязательно куплю полную версию).
Цена за 1,5 кг (около 30 стирок) - примерно 350-400 руб.

И последний герой поста - жидкое средство для стирки деликатных тканей с экстрактом хлопка BIO-SENSITIVE.
Средство находится в удобной упаковке 1,5 л. На этикетке снова милая овечка Мио=) На фото обещания производителя:
Средство абсолютно без запаха, оно не ароматизировано и прекрасно подойдет для аллергиков и маленьких деток. По консистенции оно не жидкое, но и не густое, прозрачное. Производится так же, как и порошок, в Дании.
Состав:
5-15 неиногенные ПАВ, мыло, <5% консервант, экстракт хлопка
Т.к. это концентрат, то на 1 применение нужно совсем немного средства, в зависимости от того, жесткая или мягкая у вас вода. Мне нравится, что производитель рекомендует использовать средства столько, сколько указано на упаковке, и не больше, ведь это может навредить планете. 
Еще хочу выделить дозатор, средство удобно наливать в машинку и за счет такой формы, оно никуда не проливается.

Т.к. средство без запаха, то и на белье потом ничего не ощущается. С детской одеждой и со свежими пятнами справляется на ура. 
Моя оценка: 5
Цена: примерно 350-400 руб.

Я осталась довольна средствами марки и точно куплю их еще не раз. Здорово, что компания отечественная и начинает появляться на полках во многих магазинах, да и цены приятные.

А Вы знакомы с маркой BioMio?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий