среда, 22 октября 2014 г.

Обзор: Крем для рук БИОБЬЮТИ с норковым маслом

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам о средстве новой для меня и известной многим марки БИОБЬЮТИ - креме для рук с норковым маслом.

Пару слов о марке. БИОБЬЮТИ была создана в 2003 г., основой ее продукции стала 100 % натуральная сухая косметика, но со временем появились различные кремы, скрабы, шампуни и многое другое. Думаю у многих, как и  у меня, марка в первую очередь ассоциируется с биочистками, об одной из них я расскажу немного позднее.
Крем для рук заинтересовал меня в первую очередь обещаниями питания и увлажнения кожи рук, а также быстрого заживления ссадин (в моем случае заусенцев).

Вот, что говорит о действии крема производитель:
Крем и правда быстро смягчает и увлажняет кожу рук, при этом он впитывается настолько быстро, что если сполоснуть руки водой, то ощущения, что вы смыли крем не будет. После впитывания чувствуется, что кожа очень увлажненная и никакого эффекта "вспотевших ладошек" или пленки нет.

Состав:
Внизу под составом идет отдельная пометка о консерванте:
На самом деле у хранения крема для рук в холодильнике есть свои плюсы, мне нравится после мытья посуды использовать его сразу же на кухне, а за счет того, что он холодный, есть ощущение, что кожа на руках как бы успокаивается, быстрее приходит в норму.

Немного об упаковке. Тюбик имеет объем 80 мл и находится в картонной коробочке вместе с инструкцией. Крышечка открывается легко и плотно закрывается, ногти при этом не страдают=) Диаметр отверстия средний, благодаря чему крем выдавливается в не очень больших количествах, как раз столько, сколько нужно.
Консистенция у него очень интересная, крем светло-коричневый, гелеобразный. При нанесении на кожу превращается в чуть жирную водичку, моментально впитывается и не оставляет после себя липкости или жирности, сразу можно приступать к делам и не бояться оставить жирных отпечатков.

Аромат у крема легкий, почти не чувствуется, после впитывания кожа рук ничем не пахнет, отлично для тех, кто не любит сильные ароматы в данного рода средствах.
Я очень довольна этим кремом и однозначно рекомендую его, моя оценка 5+.
Цена: 490 руб.
Купить можно здесь.

А Вы знакомы с маркой БИОБЬЮТИ? Что нравится из ассортимента больше всего? Пробовали ли кремы для рук?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий