четверг, 2 октября 2014 г.

Обзор: Пилинг и крем для тела (мороженое) EGOMANIA Фисташка

Все привет=)
Сегодня я расскажу вам про интересный продукт для душа - Пилинг и крем для тела (мороженое) EGOMANIA Фисташка.

Когда мне выпала возможность протестировать средства марки, то я просто растерялась в огромном ассортименте различных красивых баночек и ароматов=) И вот просматривая каталог я наткнулась на скраб и крем для тела в одном флаконе, такого я еще не пробовала, даже не видела, поэтому было интересно вдвойне=)
В очень красивой стеклянной тяжелой баночке объемом 290 мл находится субстанция из двух различных по текстуре средств - крема для тела, он белого цвета и очень плотный, и скраба, который выглядит как слегка мутноватое прозрачное зеленое желе с крапинками скраба (какими-то косточками).

Немного об упаковке. Баночка красивая, из стекла, сбоку выгравирован символ, этикетка очень приятная. Но меня смутила крышка, она тоже стеклянная и между ней и баночкой резиновая прослойка, которая не прикреплена и каждый раз ее нужно снимать и ставить на место, но она вечно съезжает. Однако это не такая проблема, как металлические крючки-защелки, которые просто крепятся и снимаются, в душе мокрыми руками провернуть такую операцию сложновато, лучше сделать крышку откидной, но полностью не снимаемой.

Вот так выглядит сверху мороженое Фисташка от EGOMANIA:
Это крем-скраб прекрасно подойдет для сухой и чувствительной кожи и реально может стать ее спасением. Частички у скраба очень нежные, скрабирование получается деликатным и не травмирует кожу. Производитель рекомендует нанести средство на влажную кожу и массировать до появления пены. Но пены как таковой я не получила. В процессе скраб и крем смешиваются и вначале есть ощущение, что просто мажешься кремом, но он начинает постепенно таять, превращаясь в молочко, а частички скраба отшелушивают омертвевшие клетки. После применения на коже не остается жирной пленки, но она такая напитанная и нежная, просто восторг! 

Ради интереса я попробовала нанести крем-пилинг после бритья ног, обычно они жутко сохнут после этой процедуры, в данном же случае кожа стала такая нежная, увлажненная, очень понравился результат.

С описанием аромата сложнее. Хотя в названии и стоит "Фисташка", но как мне кажется, пахнет пилинг-крем совсем не фисташкой, а чем-то цветочно-фруктовым, аромат очень яркий, но на любителя. После использования скраба аромат еще некоторое время чувствуется на коже.
Состав:
Пилинг и крем для тела (мороженое) EGOMANIA Фисташка оставил у меня только положительные впечатления, но моя оценка 5- (минус за неудобную систему открывания-закрывания баночки).
Цена: 2634 руб.

А Вы пробовали средства от EGOMANIA? Приходилось ли Вам пользоваться кремом и скрабом в таком формате?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

2 комментария:

  1. я не пробовала продукцию этой марки. После твоего обзора очень захотелось и самой такой крем-скраб)

    ОтветитьУдалить
  2. Я такое вишневое пробовала)) но оно не сильно пахнет, больше красиво на вид и хорошо для кожи, вроде) Тоже познакомилась с их продукцией, давно хотела и представился случай.
    У меня молочко для тела так же открывается.
    Еще поразила крем-свеча, взяла Манго

    ОтветитьУдалить