воскресенье, 19 октября 2014 г.

Обзор: Антицеллюлитный массажер СelluBlue

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про антицеллюлитный массажер СelluBlue. Раньше я никогда не пользовалась подобными средствами и когда мне предложили его протестировать, я с радостью согласилась=)



СelluBlue приехал в миленьком тканевом мешочке, в котором я его и храню. Массажер представляет собой отсасывающую банку, выполненную из голубого медицинского силикона. Производится он во Франции. Предназначен для борьбы с целлюлитом и обещает избавить нас от так называемой апельсиновой корки, производитель обещает видимый эффект через 3-4 недели. Я использовала его около 4 недель и готова поделиться своими впечатлениями.

Массажер ничем не пахнет, приятный на ощупь и довольно мягкий. Для новичка он идеален, как мне кажется. Позволяет регулировать силу нажима (точнее засоса), для начала можно захватывать немного кожи, чтобы не наделать синяков. К слову, синяки у меня за все время использования не появились. Во время массажа он не выскакивает из рук и не отлипает от кожи, но если попадется сухой участок кожи, то он отлипнет. Я использую различные массажные масла либо уже ароматизированные либо без запаха и добавляю различные эфирные масла, так что помимо массажа получаю и ароматерапию.

Эффект: за 4 недели кожа на ногах выше колена стала подтянутее, тактильно она стала глаже, для меня это значительный результат (использовала я массажер не каждый день). Но помимо просто массажа банкой (можно я его так назову?) я часто использовала различные скрабы и занималась по видео-урокам. Могу однозначно сказать, что в комплексе он работает чудесно и помогает добиться более значительных результатов. Думаю, что и без скрабов + легких физ. нагрузок кожа все равно станет более эластичной и подтянутой.
А еще с массажера балдеет муж, по его словам данная банка - чудо-штука для массажа спины, прекрасно расслабляет, никаких болевых ощущений во время и после нее нет.

Моя оценка антицеллюлитному массажеру СelluBlue однозначно 5=)
Срок использования: около 4 недель
Цена: 18,90 €
Купить можно здесь.

А вы пользуетесь подобными массажерами? 
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий