суббота, 4 октября 2014 г.

Обзор: Увлажняющие дневной и ночной кремы Erborian Yuza Sorbet

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать вам про два чудесных увлажняющих крема для дневного и ночного ухода: Erborian Yuza Sorbet и Erborian Yuza Sorbet Night.


Начну с дневного Erborian Yuza Sorbet. Оба крема имеют шикарную упаковку, стеклянные баночки объемом 50 мл вставлены в картонные коробочки, причем между ними еще и прослойка из бумаги. Мне очень импонирует такое внимание к деталям упаковки=)

Сама баночка тяжеленькая, дизайн также на высоте=) Под крышкой находится защитная прослойка, которую я обычно просто кладу обратно в крышку и закручиваю, она встает на свое место.
Теперь о самом приятном - о консистенции. Не зря крем называется сорбетом, это легкая, как взбитые сливки, текстура сливочного цвета, в которой попадаются желтые крупинки. 
Крем нежнейшей консистенции, на кожу ложится тонким слоем, гранулы при этом лопаются. Достаточно всего пары движений и сорбет превращается в водичку, абсолютно не жирную, которая моментально впитывается в кожу. Поначалу мне казалось, что он слишком невесомый для комбинированной кожи, но это совсем не так. После впитывания крема кожа становится матовой, напитанной и увлажненной и этого увлажнения реально хватает на весь день, у меня не возникает чувства стянутости или сухости, мне не нужно в течение дня дополнительно наносить крем.

Аромат у крема очень приятный, легкий, пахнет травами, совсем не навязчиво, подойдет тем, кто не любит яркие запахи в кремах для лица.
Вот, что говорит производитель:
И состав:
Моя оценка: 5++
Кстати, за счет своей консистенции Erborian Yuza Sorbet расходуется достаточно экономно и этой баночки точно хватит надолго.
Срок использования: 3 недели
Цена: 3130 руб.
Купить можно здесь


Erborian Yuza Sorbet Night - увлажняющий ночной крем, который находится соответственно в черной упаковке. Дизайн полностью повторяет упаковку дневного.

В отличие от дневного, у ночного крема более плотная консистенция, но сохраняется текстура сорбета, и отсутствуют гранулы. Он также тает при нанесении на кожу, но превращается уже не в водичку, а жирненькое средство.

Впитывается он не моментально, но в целом не долго. После нанесения кожа немного блестит, но так как это ночной крем, то ничего страшного. Он чудесно увлажняет и питает кожу и, как мне кажется, питания он дает больше, чем увлажнения. С утра кожа лица выглядит отдохнувшей, раньше я не замечала вообще таких изменений, но с возрастом (хотя мне всего-то 24) состояние кожи с утра прекрасно передает, что ты поздно лег (много пил). Так вот если вы забываете нанести ночной крем, но вечером хорошенько "отдохнули" и ложитесь спать далеко за ... часов, то найдите в себе силы и нанесите на кожу Erborian Yuza Sorbet Night, она точно скажет вам спасибо с утра.

Аромат у крема такой же, как у дневного, достаточно легкий, чувствуется запах трав=)
Информация от производителя:
Состав:
Моя оценка: 5+
Срок использования: 3 недели
Цена: к сожалению информацию о цене я не нашла=(


Почитать об BB очищающей пенке для лица Erborian Herbal Energy BB Cleanser можно тут - клик.

 А Вы пробовали средства от Erborian? Что понравилось больше всего?
Всем спасибо за внимание и удачи!


 Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий