пятница, 10 октября 2014 г.

Giveaway: Палетка теней JA-DE Soft Satin #12 и лак для ногтей Rimmel #320 "Rapid Ruby"

Всем привет, мои хорошие=)
1 октября моему блогу исполнился 1 год. За это время многое изменилось, но я по прежнему люблю этот блог и вас, мои дорогие читатели. Большое спасибо вам за поддержку, спасибо за комментарии, ведь обратная связь от вас очень важна для меня, она дает силы двигаться дальше и верить, что мои обзоры полезны вам=)
Я хочу отблагодарить вас серией розыгрышей в моем блоге, первый из которых стартует сегодня. Будет много разных призов, надеюсь они вам понравятся=)))
А сегодня я разыграю палетку теней JA-DE  Soft Satin #12 с довольно универсальными цветами, судя по тестеру в магазине, тени мягкие, сатиновые, отлично отдают своей цвет. В дополнение к теням я выбрала лак для ногтей Rimmel #320 "Rapid Ruby", красный цвет очень красивый и, как мне кажется, должен присутствовать в арсенале каждой девушки=)

Правила розыгрыша:
1. Быть или стать подписчиком блога через GFC или Bloglovin - 1 номерок (указать свой ник и вариант подписки в комментариях).
2. Разместить баннер в блоге или написать пост в блоге + 2 номерка (блог должен быть активным и иметь не менее 20 читателей).
3. Разместить активную ссылку с фото из этого поста в соц. сетях + 1 номерок. Внимание! Участвуют только соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Google+, Instagram. За остальные соц. сети номерки не выдаю. У вас должно быть не менее 20 друзей и страничка не должна содержать только посты о розыгрышах, иначе я просто не выдам Вам номерок.
4. Дополнительные номерки можно получить за подписку на мой инстраграм @tatayablokova (ссылка) и группу блога ВК (ссылка).
5. Розыгрыш проводится только на территории РФ.

Посмотреть свотчи лака можно тут и тут.
Пусть удача будет на Вашей стороне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий