четверг, 23 октября 2014 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ Giveaway: Палетка теней JA-DE Soft Satin #12 и лак для ногтей Rimmel #320 "Rapid Ruby"

Всем привет=)
Вот и подошли к концу 2 розыгрыша, результаты которых я сегодня оглашу и сегодня же начнется новый giveaway=))
Большое всем спасибо за поздравления, за то, что были со мной этот не легкий первый год, спасибо за комментарии и теплые слова! Я вас очень люблю, мои дорогие читатели!
В этом посте я подведу итоги розыгрыша, где призом стали палетка теней JA-DE Soft Satin #12 и лак для ногтей Rimmel #320 "Rapid Ruby".
Этот розыгрыш получился удивительным=) Во-первых я раздала ровно 100 номерков=)
А во-вторых потому, что победителем стал....
Номер 1 !!! Я сама не поверила, когда увидела=))))
Поздравляю победительницу, отрадно, что выиграла девушка, которая часто комментирует  мои посты=) Жду твои данные на мою почту или странички в соц. сетях=) 

Скоро объявлю результаты второго розыгрыша и стартует новый! Не расходитесь и принимайте участие, а приз очень интересный=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий