среда, 15 октября 2014 г.

GIVEAWAY: натуральная косметика SAVONRY

Всем привет=)
Многие наверняка в курсе, что моему блогу исполнился 1 год и я провожу серию розыгрышей по этому поводу. Сегодня стартует еще один и призом будет продукция компании Savonry, которая мне очень полюбилась.

Что на фото?
1. Сахарный скраб Savonry Мон Шерри (300 гр). У меня такой уже был, правда в меньшем объеме. Аромат потрясающий, пахнет вишней. Обожаю эти скрабы.
2. Чудесное молочко для снятия макияжа, о котором я вчера делала пост, прочитать можно здесь.
3. Гель Алоэ Вера для ухода за кожей лица, я с ним не знакома, но думаю, что он такой же отличный, как и другие опробованные мною средства. Это новинка марки и средство предназначено для увлажнения кожи лица и защищает от воздействия ультрафиолета.

Правила розыгрыша:
1. Быть или стать подписчиком блога через GFC или Bloglovin - 1 номерок (указать свой ник и вариант подписки в комментариях).
2. Подписаться на группу марки ВКонтакте - ссылка (обязательное условие)
3. Разместить баннер в блоге или написать пост в блоге + 2 номерка (блог должен быть активным и иметь не менее 20 читателей).
4. Разместить активную ссылку с фото из этого поста в соц. сетях + 1 номерок. Внимание! Участвуют только соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Google+, Instagram. За остальные соц. сети номерки не выдаю. У вас должно быть не менее 20 друзей и страничка не должна содержать только посты о розыгрышах, иначе я просто не выдам Вам номерок.
5. Дополнительные номерки можно получить за подписку на мой инстаграм @tatayablokova (ссылка) и группу блога ВК (ссылка).
6. Розыгрыш международный.

Пусть удача будет на Вашей стороне!

Приз для розыгрыша предоставлен компанией Savonry

                                                                                                                                                             
Также в моем блоге до 22 октября проводится еще один розыгрыш, где приз - лак для ногтей и палетка теней. Поучаствовать можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий