воскресенье, 5 октября 2014 г.

Лаковый Giveaway в моей группе ВК

Всем привет=)
Наверное многие в курсе, что я лакоманьяк=) Я люблю красить ногти, читать про лаки, рассматривать интересный маникюр различных блогеров, nail-art и все такое=)

И вот я решила создать ВКонтакте страничку, которая посвящена этой теме. Там я буду показывать свои свотчи лаков, а также обзоры, свотчи, nail-art и многое другое из других блогов, при этом указывая ссылку на первоисточник.
Если вы блогер, то можете нажать на страничке "предложить новость" и предложить свой обзор лака, авторство естественно будет указано и ссылка на Ваш пост, либо можете добавить фото маникюра в фотоальбом и под ним оставить ссылочку на обзор.
Надеюсь, Вам это будет так же интересно, как и мне=) Добро пожаловать!
Ссылка на страничку - Ногти. Маникюр. Nail-art.

Сегодня в честь открытия я объявляю Giveaway, призом станут 4 лака - Golden Rose Rich Color №41, №49 и №24, Novelty № 376. Условия очень простые и Вы можете прочитать их по ссылке - http://vk.com/polish.nailart?w=wall-68448247_55

Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий